Сегодня состоялась конференция РИФ+КИБ, в рамках которой представители “ВКонтакте” рассказали о своих планах по внедрению рекламных записей в ленты новостей пользователей.
Александр Круглов, руководитель клиентского сервиса “ВКонтакте”, пояснил, что для того, чтобы рекламные записи появились в ленте, подписка на сообщество будет не нужна, при этом публикации будут помечаться соответствующим образом. Выглядеть рекламные посты будут так же, как и обычные, к ним можно будет прикрепить фотографии, ссылки, карты, опросы и прочие элементы.
Примечательно, что рекламодатели получат возможность таргетировать записи для определенной аудитории по 17 разным показателям, включая демографию, географию и образование пользователей.
Круглов подчеркнул, что “ВКонтакте” не хочет перегружать ленту рекламными записями, а потому первая такая публикация будет появляться через 6-10 обычных постов, а последующие – через 25. К слову, отображаться они будут и на мобильных устройствах тоже.
“ВКонтакте” собирается начать сотрудничество с рекламодателями уже 15 мая.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Picasa 3 Photo Editor. Эта удобная и практичная программа для пакетного редактирования фотографий подойдет тем, кто хочет быстро подготовить свои фотоснимки к выкладке в галереи и соцсети, а особенно в Google+. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Picasa 3 Photo Editor: просто и бесплатно”.
Нравится THG.ru? Подписывайтесь на наши странички в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter!