Нет никаких сомнений в том, что Google открыта для инноваций, и что ее команды специалистов постоянно работают над новыми необычными проектами. Но ведь невозможно предсказать, какая идея “выстрелит” и выльется в успешный проект, а какая будет долго и бесплодно развиваться, но и так и не станет чем-то стоящим. Как же Google решила эту проблему? Оказалось, компания установила жесткие временные рамки для проектов своей исследовательской группы ATP, ответственной за модульный смартфон Ara, технологию Tango и интерактивные анимации для смартфонов Spotlight Stories. У новых проектов есть всего два года на то, чтобы стать официальными продуктами Google, быть проданными другим компаниям или быть признанными бесперспективными.
Такая стратегия была разработана бывшей главой DARPA Реджиной Даган (Regina Dugan), пришедшей в компанию в 2012 году. Она отмечает, что такая модель позволяет командам в полной мере сосредоточиться на проекте, придавая работе определенный налет срочности. Правда, не всегда новыми идеями занимаются в течение всех двух лет, порой от них отказываются раньше. Например, специалисты Google одно время изучали возможность повышения энергоэффективности мобильных устройств. Их целью было сокращение уровня энергопотребления в пять-десять раз, и хотя проект давал определенные результаты, их было недостаточно. Компания решила, что цель достигнута не будет, и свернула проект через девять месяцев.
К слову, целых два проекта ATP в этом году примут статус официальных продуктов Google, однако пока не уточняется, что же именно это такое.
Нравится THG.ru? Подписывайтесь на наши странички в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter!