"Яндекс.Маркет" запустил поиск по зарубежным интернет-магазинам
30 марта 2015, 11:01
Согласно данным, предоставленным Ассоциацией компаний интернет-торговли, в прошлом году россияне совершили 80 млн покупок у зарубежных онлайн-ритейлеров на $6 млрд, а на долю трансграничной торговли уже приходится 30%. "Яндекс" не мог оставить этот факт без внимания, и отныне "Яндекс.Маркет" поможет найти товары и в зарубежных интернет-магазинах, сообщает "Коммерсант".
На первых порах эта функция будет доступна только в трех разделах - "Гардероб", "Косметика и духи" и "Детские товары". Однако в будущем ассортимент планируется пополнять. "Думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет",- отмечает Ася Мелкумова, представитель "Яндекса".
Сейчас на "Яндекс.Маркете" представлено более десяти магазинов из США, Китая, Великобритании, Германии, Израиля и Италии. Среди них, например, Asos.com, Kidsroom.de, Revolveclothing.com, Yoox.com. Для того чтобы интернет-магазин был включен в "Маркет", у него должен быть русскоязычный интерфейс, настроена доставка в Россию и, конечно, возможность тем или иным способом принять оплату от россиян. При этом предложения от зарубежных онлайн-ритейлеров выделены в отдельную категорию. "Маркет" покажет пользователям стоимость товара в рублях, варианты доставки и ссылку непосредственно на товар на сайте.
"Пользователь ищет то, что он хочет купить. И если предложение доступно на Западе, почему бы его не продемонстрировать?" - считает Руслан Фазлыев, основатель Ecwid.