Директор по развитию бизнеса на массовом рынке столичного “Мегафона” Сергей Протасов уверен, что в 2014 году на “Мегафон” пришлось больше половины мобильного интернет-трафика в Москве и области. Такого же мнения придерживаются и аналитики AC&M Consulting, по словам которых оператор обеспечил более 60% мобильного трафика в столичном регионе.
В то же время, основные конкуренты “Мегафона” оказались не согласны с приведенной оператором и аналитиками статистикой, сообщают “Ведомости”. Представители МТС уверены, что акцент на качестве сети 4G позволил оператору укрепить лидерство на рынке Москвы, а общий объем 4G-трафика в сети МТС за 2014 год вырос в 10 раз.
В свою очередь, представитель “Вымпелкома” Анна Айбашева настаивает на том, что именно этот оператор в прошлом году был лидером по количеству пользователей мобильного интернета в Московском регионе. На начало 2015 года LTE-сеть “Вымпелкома” была доступна почти на 100% территории Москвы, а количество абонентов с LTE-устройствами в сети оператора превысило 1 млн человек.
Конкуренты “Мегафона” усомнились в том, что оператор может самостоятельно оценить свою долю по трафику из-за банального отсутствия статистики от других игроков рынка. Тем более, что у “Мегафона” самая маленькая абонентская база в столичном регионе, которая физически не может генерировать такой объем трафика. В свою очередь, в “Мегафоне” объясняет свое неожиданное лидерство качественной связью и доступными ценами.
Аналитики считают, что по итогам 2014 года абонентская база МТС в столичном регионе насчитывала 13,8 миллиона человек, к сети “Вымпелкома” было подключено 13,7 млн абонентов, а “Мегафона” замыкал тройку лидеров с результатом в 12,3 миллиона абонентов.
Нравится THG.ru? Подписывайтесь на наши странички в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter!