Китайский интернет-гигант Alibaba Group инвестировал в американский сервис Snapchat $200 млн, передает Interfax со ссылкой на The Wall Street Journal. Общая стоимость компании оценивается в $15 млрд.
Раньше в стартап Snapchat уже инвестировали средства такие компании, как Yahoo! Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers. Тогда сервис оценивался почти в $10 млрд.
Приложение Snapchat, созданное в 2011 году студентами Стэмфордского университета, получило широкую известность благодаря тому, что все пересылаемые фото- и видеосообщения после просмотра адресатом удаляются не только с гаджетов пользователей, но и с серверов компании. В конце 2014 года сервисом пользовался 171 млн человек по всему миру. Для сравнения, в Twitter зарегистрированы 288 млн человек, в Instagram – 300 млн человек, а в Facebook – 1,4 млрд.
По прогнозам аналитиков, в 2015 году выручка Snapchat составит $200 млн, а в 2016 году это число увеличится минимум вдвое.