По заявлению разработчиков шутера от первого лица Battlefield Hardline, открытое бета-тестирование многопользовательского режима новой игры пройдет с 3 по 8 февраля 2015 года и будет доступно на всех целевых платформах. Тем временем в сервисе цифровой дистрибуции Origin были обнародованы минимальные и рекомендуемые системные требования версии проекта для PC.
Прежде всего следует отметить, что Battlefield Hardline будет работать только на 64-разрядных версиях операционных систем Windows. Если же на компьютере установлено 4 Гбайт оперативной памяти или меньше, в бете могут наблюдаться проблемы с производительностью. В этом случае перед запуском игры рекомендуется закрыть все ненужные приложения, впрочем, к моменту релиза шутера геймплей будет оптимизирован для более слабых ПК.
Рекомендуемая конфигурация компьютера для игры в Battlefield Hardline:
– операционная система: Windows 8 (64-bit) с установленным обновлением KB971512;
– процессор: четырехъядерный от Intel или восьмиядерный от AMD;
– оперативная память: 8 Гбайт;
– видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 760 с 3 Гбайт графической памяти;
– версия DirectX: 11;
– 60 Гбайт свободного места на жёстком диске.
Минимальные системные требования:
– операционная система: Windows Vista SP2 (64-bit) с установленным обновлением KB971512;
– процессор: Intel Core i3/i5 2,4 ГГц или AMD Athlon II/Phenom II 2,8 ГГц;
– оперативная память: 4 Гбайт;
– видеокарта: ATI Radeon HD 5770 (1 Гбайт) или NVIDIA GeForce GTX 260 с 896 Мбайт видеопамяти;
– версия DirectX: 11;
– 60 Гбайт свободного места на накопителе.
Напомним, что Battlefield Hardline выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В Северной Америке игра поступит в продажу 17 марта 2015 года, а ее европейский релиз запланирован на 19 марта.
Ранее редакция THG.ru опубликовала анализ производительности Far Cry 4. Если вам понравился открытый игровой мир Far Cry 3, охота и бесчисленное количество побочных миссий, сиквел вас точно “зацепит”. Мы протестировали Far Cry 4 на различных аппаратных конфигурациях и с разными графическими настройками, чтобы оценить прогресс по сравнению с предшествующей частью. Подробнее об этом читайте в статье “Far Cry 4: анализ производительности”.