После “Черной пятницы” в Соединенных штатах начинается “Киберпонедельник”, то есть день распродаж во всевозможных онлайн-магазинах. С 2013 года эта акция проводится и в России, правда, не в декабре, а в январе. Первый “Киберпонедельник” прошел достаточно скромно, поскольку поддержали его всего шесть компаний: “Enter”, “Wikimart”, “Белый ветер”, “М.Видео”, “Эльдорадо” и “Десятое измерение”. Тогда количество заказов подскочило в целых четыре раза. В следующем году в “Киберпонедельнике” официально участвовала уже 51 компания.
Сегодня, 26 января 2015 года, стартовала третья в России акция распродаж в интернет-магазинах, организатором которой выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Согласно ее условиям, ритейлеры сами устанавливают размер скидок на свои товары, главное, чтобы их аукционная цена была ниже исходной. В этом году в Киберпонедельнике принимают участие такие ритейлеры, как “Техносила”, “М.Видео”, “Сотмаркет”, “Юлмарт”, “Эльдорадо”, Media Markt, Enter, фирменный магазин Philips, “Связной”, которые предлагают как скромные скидки в 5%, так и приятные 50%.
Примечательно, что некоторые компании начали распродажу раньше всех. Так, заранее опубликовали свои предложения “Техносила”, “Связной” и “Юлмарт”, а в “Эльдорадо” акция продлится до 27 января включительно.
С полным списком интернет-магазинов, участвующих в акции “Киберпонедельник-2015” в России, можно ознакомиться на официальном сайте акции.
Популярные статьи:
“Чёрная Пятница” в России: начались распродажи с огромными скидками
Минкульт предложил технологию для внедрения антипиратского налога
Замглавы Рособрнадзора выступил за запрет “Википедии” в России
Рынок мобильных телефонов в России вырос благодаря бюджетным моделям и iPhone
Что интересует россиян: будущее рубля, подорожание техники, работа iPhone и война с Америкой
следующая новость предыдущая новость |
||
|