Корпорация Google намерена закрыть в России свою инженерно-техническую службу, а её сотрудникам предложить работу в других странах. Об этом накануне сообщило информационное агентство Bloomberg со ссылкой на некий осведомлённый источник.
Официальных комментариев по данному решению от самой Google пока не поступало. Ранее аналогичным образом интернет-гигант вывел техперсонал из Швеции, Финляндии и Норвегии.
Но, несмотря на подобный шаг, Google намерена наращивать инвестиции в России в 2015 году. По данным на конец третьего квартала 2014 года, её доля на российском рынке поисковых систем составила 31%, в то время как тремя месяцами ранее она не превышала 27%. Лидером же данного сегмента по-прежнему является “Яндекс” – для поиска информации в Интернете его используют 60% россиян, имеющих доступ во Всемирную паутину.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор десяти лучших блокировщиков рекламы для браузера. Онлайн-реклама может быть разной. С одной стороны, именно благодаря ей существует модель бесплатного предоставления контента в Интернете, продажи рекламы субсидируют многие из наших любимых веб-сайтов. Но, с другой стороны, некачественные и навязчивые объявления зачастую отвлекают, а cookie-файлы и другие методы таргетирования представляют серьёзный повод для беспокойства с точки зрения конфиденциальности. Подробнее об этом читайте в статье “10 лучших блокировщиков рекламы для браузера”.