Компания Amazon намерена в ближайшее время выпустить собственное приложение для размещения контекстной рекламы в Интернете, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на некие осведомлённые источники. Прежде всего, новый сервис вытеснит рекламный контент, предоставляемый Google AdWords, с собственного сайта Amazon, однако впоследствии компания рассчитывает сделать его конкурентом площадок от Google и Microsoft и на мировом рынке.
По прогнозам специалистов, рекламный сервис Amazon получит широкий охват пользовательской аудитории благодаря огромной клиентской базе онлайн-магазина и возможности пакетного приобретения услуг. Удивительно, что этот потенциал не был использован ранее, отмечают аналитики. Впрочем, официальных комментариев от Amazon по данной теме пока не поступало.
Популярные материалы:
Amazon Fire Phone: 4,7″ смартфон с 3D-интерфейсом
Мнение аналитиков: ждёт ли смартфон Amazon успех на рынке?
Amazon Prime Music: бесплатный музыкальный стрим-сервис
Amazon запускает новый онлайн-магазин носимых гаджетов
В Amazon появилась многопользовательская версия игры Flappy Bird
следующая новость предыдущая новость |
||
|