Недавно завершился одиннадцатый по счёту форум бизнеса DISTREE Russia & CIS, на котором состоялись тысячи различных запланированных встреч между представителями компаний – вендоров, дистрибуторов, ритейлеров и реселлеров. Спонсорами мероприятия выступили Sony, Dell, Merlion, Digis, Energy Sistem, Lexmark и Strontium, официальным партнёром стала GfK, а в число партнёров по контенту вошли CONTEXT, Deloitte, Ocean Solutions и Wbird.
В рамках акции “Убедить за 60 секунд” компаниям было предложено разрекламировать свои новинки в течение одной минуты, а победители выбирались путём прямого голосования аудитории. В категории “Лучший Дизайн Продукта” была отмечена игровая мышь Cougar 700M, камера Sony Action Cam AS100V победила в категории “Лучшая Инновация”, а награду за “Лучшую Презентацию” получили компании Fitbug и Mixberry за фитнес-трекер Fitbug Orb.
Таким образом, DISTREE Russia & CIS объединил под собой более 600 представителей компаний, включая свыше 130 ведущих закупщиков, представляющих более 100 розничных сетей региона, а также старших руководителей из ведущей сотни реселлеров и почти 250 представителей вендоров и дистрибуторов. При этом прошло более 2500 запланированных встреч один-на-один. Кроме того, в программу DISTREE Russia & CIS 2014 вошли семинары по Интернету Вещей, носимым устройствам и трендам рынка ИКТ и потребительской электроники в России.
В целом, благодаря сочетанию встреч один-на-один, ключевых выступлений, церемоний награждения, семинаров и вечерних развлекательных программ форум DISTREE Russia & CIS предоставил участникам уникальную картину прошлого, настоящего и будущих возможностей в канале России и стран СНГ.
Популярные материалы:
Oculus VR приобрела команду Carbon Design
Pioneer продаёт бизнес по выпуску домашней аудио- и видеотехники
BlackBerry неожиданно получила прибыль
Компания Nest приобрела производителя IP-камер слежения Dropcam
62% российских ИТ-компаний ожидают рост продаж продуктов и услуг для SMB-сектора в 2014 году
следующая новость предыдущая новость |
||
|