Большинство консольных игр работает на Microsoft Xbox One в меньшем разрешении, чем на приставке Sony PlayStation 4, однако уже в ближайшем будущем ситуация должна измениться к лучшему. В частности, благодаря использованию дополнительных ресурсов видеоускорителя шутер Destiny от американской студии Bungie будет выдавать честные 30 к/с при Full HD-разрешении.
Аналогичное заявление сделали разработчики Sunset Overdrive, причём, как отметил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), для игры в Full HD-разрешении совсем необязательно отключать бесконтактный контроллер Microsoft Kinect. Таким образом, после возврата на домашний экран сенсор будет вновь реагировать на жесты и голосовые команды. Июньское обновление SDK для приставки также позволит изменять размер GPU-резерва в зависимости от того, насколько интенсивно используется Kinect в игре.
Параллельно с этим стало известно, что Diablo III для игровых консолей нового поколения будет работать на частоте 60 к/с, и если нативное разрешение в Microsoft Xbox One составит 1600x900 пикселей, то у версии для Sony PlayStation 4 - 1920x1080 точек.
Ранее редакция THG.ru опубликовала полный обзор игры The Elder Scrolls Online. Франшиза The Elder Scrolls являет собой то, чего мы ждём от однопользовательской игры в жанре RPG с открытым игровым миром. The Elder Scrolls III: Morrowind обрела популярность благодаря огромной игровой территории и продвинутой трёхмерной графике с шейдерной пикселизацией воды и ускоренной тесселяцией. В The Elder Scrolls IV: Oblivion были переработаны все коммуникации, появился новый сюжет и значительно улучшилась графика. И, наконец, The Elder Scrolls V: Skyrim порадовал нас лучшей реализацией во всей серии и превосходной графикой. Теперь разработчики приготовили массовую многопользовательскую версию игры.