Недавно было выпущено обновление для игры Thief, и если включение поддержки API Mantle от AMD мы уже наблюдали ранее в случае с Battlefield 4, то технология TrueAudio для обработки новых сложных эффектов реверберации была применена впервые. Редакторы THG.ru произвели предварительное тестирование игры с новым патчем на разных процессорах и видеокартах, а результатами поделились с читателями в материале “Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle”.
Учитывая предварительные данные, редакторы THG.ru получили возможность определить, насколько высок уровень минимальной частоты кадров, и в целом сделать вывод о том, поможет ли использование Mantle обладателям компьютеров с процессорами начального уровня и чего позволит добиться наличие современной видеокарты Radeon. В статье “Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle” вы получите ответы на эти и другие вопросы, а в ближайшее время сможете ознакомиться с более полным анализом производительности.
Ранее редакция THG.ru опубликовала результаты анализа производительности игры The Elder Scrolls. Франшиза The Elder Scrolls являет собой то, чего мы ждём от однопользовательской игры в жанре RPG с открытым игровым миром. The Elder Scrolls III: Morrowind обрела популярность благодаря огромной игровой территории и продвинутой трёхмерной графике с шейдерной пикселизацией воды и ускоренной тесселяцией. В The Elder Scrolls IV: Oblivion были переработаны все коммуникации, появился новый сюжет и значительно улучшилась графика. И, наконец, The Elder Scrolls V: Skyrim порадовал нас лучшей реализацией игры во всей серии и превосходной графикой. Подробнее об этом читайте в статье “The Elder Scrolls Online: анализ производительности”.
Популярные материалы:
Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей
30 самых популярных игр на ПК в истории человечества
SSD или жёсткий диск? Апгрейд накопителя в PlayStation 4
12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества
Чего ждать любителям игр в 2014 году
следующая новость предыдущая новость |
||
|