РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Компания Enter значительно увеличила эффективность email-маркетинга благодаря платформе Ofsys

23 апреля 2014, 22:12


Федеральная мультиканальная розничная непродовольственная сеть Enter c целью повышения эффективности email-маркетинга и управления рассылками электронных писем для подписчиков своего сайта пользуется сервисом Ofsys. Это решение позволило компании не только организовать индивидуальную коммуникацию с каждым пользователем, но и значительно повысить процент открытия писем, обеспечить отличный коэффициент конверсии, увеличить объём онлайн-продаж, а также завоевать лояльность своих подписчиков.

Ofsys


Enter озадачилась выбором подходящей платформы для рассылки электронных сообщений в 2012 году. Сравнив несколько сервисов, компания остановилась на платформе Ofsys от Intelligent Emails. Это решение определил ряд существенных критериев, которые прокомментировали представители Enter:
  • наличие в сервисе Ofsys интерфейса для осуществления всех необходимых операций с сообщениями и данными;
  • широкие возможности персонализации и сегментации email-рассылок;
  • отличная пропускная способность и высокий коэффициент доставляемости писем;
  • доступная цена отправки одного электронного сообщения;
  • возможность интеграции с другими сервисами;
  • наличие круглосуточной техподдержки с русскоговорящими специалистами;
  • оперативное реагирование на потребности клиентов и последующая доработка платформы.


  • Благодаря использованию Ofsys показатель открытия писем Enter подписчиками составляет 30%, кликов - 40%, а конверсия - 3,68%. Обычно для рассылки данных компания прибегает к API, однако во время проведения акций используется ручной импорт.

    Для того, чтобы обеспечить себе качественную базу, Enter ввела двухэтапную систему подписки на email-рассылки (Double Opt-in): сначала пользователь подписывается на сайте, а затем подтверждает подписку посредством электронной почты. Компания отказалась от принудительных рассылок, и каждому клиенту предоставляется выбор.

    Кроме этого, Enter уделяет большое внимание максимальной персонализации своих рассылок. С этой целью было принято решение использовать сервис Retail Rocket и новое решение от Intelligent Emails. Активность клиентов на сайте анализируется посредством сложных алгоритмов, и на основе полученных данных формируется рассылка с рекомендациями.

    Популярные материалы:

  • Мобильное подразделение Nokia станет частью Microsoft
  • Apple App Store vs. Google Play: какой магазин приложений генерирует больше прибыли?
  • Реформирование бизнеса IBM ударяет по прибыли компании
  • Intel попытает счастье с китайскими производителями планшетов
  • Blackberry нацелена на сферу здравоохранения
  • следующая новость
    Новые фото камерофона Samsung Galaxy K Zoom

    предыдущая новость
    Смартфон OnePlus One: официальный анонс

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка Обзор Mpow H7 Plus: беспроводная гарнитура с проводом Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка Обзор и тестирование блока питания Cooler Master MWE 750 WHITE 230V V2 Лучший процессорный кулер: текущий анализ рынка
    Лучший компьютерный корпус Обзор беспроводной гарнитуры Mpow H7 Plus Лучшая материнская плата Обзор и тестирование блока питания Cooler Master MWE 750 WHITE 230V V2 Лучший процессорный кулер
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Акции Xiaomi Group выросли почти на 4%: установлен новый максимум

    Samsung инвестирует $8 млрд в развитие завода в Китае

    Xiaomi готовит новую «умную» новинку Smart Display Speaker Pro 8: «живые» фото незадолго до анонса

    Анонс Getac ZX70-Ex: защищённый планшет для работы в промышленных средах

    Microsoft показала Xbox Series X: новый дизайн и процессор AMD Zen 2


    12 декабря, 2019

    OPPO Reno 3 Pro получит обновленную версию технологии быстрой зарядки

    Аналитики: Apple не будет значительно повышать цены на iPhone 5G в 2020 году

    Sharkoon представила новые корпуса RGB LIT 100 и RGB LIT 200

    MSI выпустила видеокарты серии Radeon RX 5500 XT Gaming и Mech

    Sony обещает сделать камеры смартфонов ещё лучше: представлена технология 2x2 OCL

    Рассекречен первый представитель серии смартфонов Huawei P40

    Анонс смартфона Samsung Galaxy A71: огромный экран, производительная начинка и 64-Мп камера

    Представлен Samsung Galaxy A51: 6,5-дюймовый AMOLED-дисплей, четверная камера и экранный сканер пальцев

    Oukitel K13 Pro: «дырявый» дисплей и 11 000 мАч батарея всего за $169.99

    Представлен монитор Fujitsu P27-9 TS QHD с репликатором портов

    AMD Radeon RX 5500 XT выйдет в двух версиях с ценником от $169

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    Курьер на час: курьер выходного дня в красногорске: подробности тут.