Компания Яндекс объявила о покупке израильского стартапа KitLocate. Он предоставляет мобильную технологию, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в Яндекс.
Эта технология предназначена для работы в приложениях, связанных с передвижениями пользователей. Она анализирует статистику перемещений и реже запрашивает GPS/ГЛОНАСС-координаты. KitLocate зарекомендовала себя в приложении для поиска парковок и в платёжных сервисах IsraCard, однако теперь Яндекс намерен использовть её в персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.
Это не первый случай покупки стартапа компанией Яндекс, поскольку ранее она активно вкладывала в них средства, чем и занимается по сей день. Одним из примеров может служить сотрудничество с Face.com, которая разработала технологию распознавания лиц, впоследствии ставшей частью социальной сети Facebook.
Что касается KitLocate, то эта компания появилась в 2012 году в Израиле, где сумела выиграть конкурс стартапов, проводимый Израильской ассоциации индустрии передовых технологий (IATI) совместно с компанией MasterCard.