Производство игр серии Call of Duty переходит на трёхлетний цикл
10 февраля 2014, 17:24
Компания Activision увеличивает цикл разработки одной игры серии Call of Duty. Если раньше производством занимались попеременно две студии, каждая из которых тратила по два года на создание своей CoD, то теперь к творческому тандему Infinity Ward и Treyarch можно смело приплюсовывать Sledgehammer Games. Последняя уже в нынешнем году представит нам игру собственного производства. Таким образом, цикл разработки проектов серии увеличивается на треть, что должно самым положительным образом сказаться на их финальном качестве.
Sledgehammer Games - студия, состоящая из опытных людей, которые в свое время успели поработать над Tomb Rider, Dead Space и The Lord of the Rings: The Return of the King. Команда помогала Infinity Ward доделывать Call of Duty: Modern Warfare 3, а теперь вот, как видим, работает "на полной ставке". Официальный анонс осеннего блокбастера от Activision обязательно состоится, будьте уверены. И следите за обновлениями новостной ленты.
Ранее редакторы THG опубликовали обзор Crysis 3 с анализом производительности. Crysis 3 славится высочайшим качеством графики, а игровой движок ставит на колени даже самые мощные персональные компьютеры. Возможно ли играть в неё на железе начального уровня? Можно ли запустить игру на максимальных настройках детализации с помощью современных видеокарт? Об этом читайте в статье "Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах".