28 января 2014 года компания Kyocera провела пресс-конференцию, на которой были представлены несколько линеек цветных настольных принтеров и высокопроизводительных МФУ формата А3.
"Изменение потребительского поведения в выборе устройств печати подтолкнуло нас к работе над новыми цветными продуктами - еще более функциональными, гибкими и производительными", - сообщил Тарик Алхаурани, директор по развитию бизнеса компании Kyocera Document Solutions Russia.
Среди новинок - модели серии TASKalfa: TASKalfa 3051ci, TASKalfa 3551ci, TASKalfa 4551ci, TASKalfa 5551ci, TASKalfa 6551ci, 7551ci и серии ECOSYS: P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn и P7035cdn. Печатающие устройства - от недорогих цветных принтеров для домашнего использования и малых офисов и до высокоскоростных производительных цветных МФУ формата А3 для нужд цветной офисной печати - поддерживают экономную печать.
Интересно, что на пресс-конференции среди задач было не только познакомить собравшихся с новинками рынка, но и разобраться в причинах изменения потребительского поведения. Для этого были приглашены эксперты из области нейромаркетинга. Это понятие подразумевает внедрение механизмов воздействия на психоэмоциональное состояние покупателей, в том числе посредством цвета. Нейромаркетологи понимают, что цвет является побуждающим фактором к действию, поэтому, например, цветное коммерческое предложение будет иметь больший эффект, нежели чёрно-белое. Идею того, что "цвет" помогает продавать, также подтверждают исследования, выявившие, что оплата по цветным счетам происходит на 30% быстрее.
По данным исследовательского агентства IDC, 2013 год ознаменован ростом цветных лазерных устройств. Этот сегмент вырос на 16,5%, что является лидером роста. Самый большой рост показали цветные лазерные МФУ (24,4% в штуках). Это говорит о том, что российские потребители теперь больше заинтересованы в цвете. Это связано с производством большего количества цветных оригиналов, в том числе изображения с экранов мониторов, а также по причине роста числа цветных устройств ввода, таких как цветные сканеры и цифровые камеры. Также исследования показали, что цветные документы помогают лучше запоминать информацию на 82%, усваивать сложную информацию на 73% и повышать эффективность процесса обучения на 78%.
Вместе с ростом заинтересованности потребителей в цветных печатающих устройством снижается стоимость МФУ и принтеров. Стоимость печати страницы также постепенно снижается.