Новый 2014 год вступил в свои законные права, проведены определённые итоги прошедшего года, значит, пришла пора задуматься о будущем. Компании Apple и Samsung, крупнейшие производители планшетных компьютеров, смотрят на рыночную нишу планшетов вполне оптимистично.
Справедливости ради заметим, что оба производителя не озвучивают каких-либо определённых цифр на официальном уровне, эту работу делают за них осведомители из цепочки поставщиков комплектующих. Так, например, на основе уже полученных заказов от Apple и Samsung отраслевые источники сообщают, что в 2014 году суммарный объём реализованных планшетов от обозначенных вендоров составит примерно 140-160 миллионов штук. Из них 80-90 миллионов планшетов придётся на долю “яблочной” корпорации, соответственно, 60-70 миллионов планшетных компьютеров сможет реализовать южнокорейская компания.
Напомним, что в этом году оба производителя возлагают определённые надежды на 12-дюймовые решения, сегмент которых пока не столь насыщен, как ниша 7-10″ моделей, что даёт определённые шансы Apple и Samsung застолбить места получше, пока не подтянутся конкуренты. Заметим, что Samsung вдобавок делает ставку на планшеты серии Galaxy Lite стоимостью порядка $130, Apple уже сейчас заказала комплектующие для 7,9 и 9,7-дюймовых девайсов.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью “Новогодние подарки: лучшие планшеты и ноутбуки”. Мы протестировали, проанализировали и отобрали для вас самые интересные и полезные гаджеты прошлого 2013 года. В отдельном материале мы расскажем о флагманских ультрабуках и производительных планшетах на современной аппаратной начинке.
Популярные материалы:
Infocus New Tab F1: первый планшетный ПК с Firefox OS
MediaPad 7 Youth 2: доступный 7″ планшет от Huawei
Gigabyte S10M: первые подробности о планшете
CES 2014: Анонс 11″ ноутбука-планшета Sony VAIO Fit 11A | Flip PC со стилусом
Acer Tab 7: компактный планшет на Android 4.2 за $100
следующая новость предыдущая новость |
||
|