Согласно исследованию Interbrand, компания Samsung Electronics улучшила свои позиции в рейтинге Best Global Brands 2013 и поднялась на восьмое место в общем списке. Стоимость бренда составила $39,6 млрд, показатель был улучшен по сравнению с прошлым годом на 20,4%, и в первую очередь это произошло благодаря выпуску таких устройств, как Galaxy S4, Galaxy Note 3 и Galaxy Gear. При этом Samsung седьмой год подряд лидирует в категории телевизоров, недавно представив первый в мире дугообразный телевизор Curved UHD TV.
Стоит также отметить создание кампании “Launching People”, позволившей узнать множество историй из повседневной жизни пользователей о реализации новых возможностей при помощи продуктов Samsung и получившей серьёзную популярность – например, во Франции за 5 недель было привлечено примерно 60 млн участников и собрано около 2000 уникальных историй. Ещё одной инициативой Samsung стало продвижение стратегии Brand Ideal.
Помимо этого, Samsung оказалась второй в списке “Наиболее инновационных компаний 2013 года” (The Most Innovative Companies 2013), который ежегодно составляется глобальной стратегической консалтинговой фирмой Boston Consulting Group (BCG).
Популярные материалы:
Imagine Cup 2014 ждёт заявок от участников
Dell Solutions Tour 2013: киевский форум собрал партнёров
Обновление логотипа и дизайна упаковки Texet
В аэропортах Внуково и Шереметьев открылись демо-зоны HP
HTC установит Windows Phone на Android-смартфонах?
следующая новость предыдущая новость |
||
|