Компания Cisco приняла участие в мероприятии, посвящённом теме “Государственная политика в сфере профессионального образования в свете нового закона “Об образовании в Российской Федерации”. В ходе заседания были озвучены инициативы Cisco в области ИТ-образования и преимущества выпускников академий компании, обладающих практическими навыками наряду с теоретическими, также был отмечен разработанный Cisco специальный курс “Основы ИТ: аппаратное и программное обеспечение ПК” (IT Essentials) с использованием различных важных инструментов: интернет-ресурсов, медиаконтента, игр и симуляторов.
Во встрече приняли участие первый заместитель министра образования Ставропольского края Оксана Романенко, руководитель программы Сетевой академии Cisco в России Дмитрий Разумовский, менеджер образовательных программ Cisco Роман Сорокин и руководители средних профессиональных и высших учебных заведений Ставропольского края. Таким образом, по итогам мероприятия к программе Сетевой академии Cisco должны присоединиться не менее 30 учебных заведений Ставропольского края.
Напомним, что в течение 15 лет своего существования некоммерческая программа Сетевой академии Cisco действует в 165 государствах, включая Россию и большинство других стран СНГ, а число обучающих заведений увеличилось с 64 (в 1997 году) до 10000. В 2012/1013 учебном году российские академии Cisco приняли 10500 слушателей и более 30000 человек с момента внедрения программы. Ожидается, что к 2015 году количество академий в нашей стране составит 650 единиц, а число обучающихся возрастёт до 16000 человек.
Популярные материалы:
В России стартует программа “Вперёд вместе с Google!”
Intel продолжает внедрение крупных образовательных инициатив в Республике Татарстан
Победители Intel ISEF 2013 приняли участие в круглом столе “Москва – столица высокотехнологичного образования”
Объявлен победитель студенческой конференции CyberSecurity for the Next Generation в Лондоне
Российские студенты и аспиранты отправятся на стажировку в офисы Cisco в США
следующая новость предыдущая новость |
||
|