Как известно, Xbox One и PlayStation 4 могут осуществлять онлайн-трансляцию прохождения игры без помощи специальных устройств. Независимо друг от друга представители компаний Microsoft и Sony Computer Entertainment, Inc. также сообщили, что вышеупомянутые домашние развлекательные системы поддерживают непрерывную запись последних минут геймплея.
В Xbox One новая функция получила название “Project Upload”. Она позволяет сохранять на жёстком диске пятиминутные ролики с последними событиями в игре. Стоит отметить, что по команде “Xbox, record that” приставка автоматически записывает 30-секундное видео. К тому же, производителем заявлена поддержка добавления закадровых комментариев, создания эффекта “Картинка в картинке” (PiP) и вставки кадров, снятых на камеру бесконтактного контроллера Kinect.
В PlayStation 4 длительность видео ограничена 15 минутами, а встроенный редактор поможет выделить самые яркие моменты миссии. Кнопка Share на беспроводном геймпаде DualShock 4 вызывает меню загрузки ролика на сервис Ustream, теперь отслеживать результаты друзей и делиться собственными достижениями стало ещё проще.
Напомним, что PlayStation 4 появится на полках магазинов в четвёртом квартале 2013 года, рекомендованная цена устройства составляет 18 000 рублей. Старт продаж Xbox One ожидается в ноябре, стоимость игровой консоли для российского рынка будет объявлена позже (в странах Европы – 500 евро).
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор портативной игровой консоли NVIDIA Shield. Новинка подкупает возможностью запуска PC-игр, но для этого необходимо позаботиться о производительности графического адаптера в компьютере. Открытым остаётся и вопрос цены устройства, поскольку NVIDIA отказалась от идеи субсидирования продаж. Мы поделимся первыми ощущениями от использования предсерийной версии приставки и основными характеристиками новой мобильной платформы компании. Подробнее об этом читайте в статье “NVIDIA Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4″.
Популярные материалы:
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Влияние скорости работы памяти на FPS в играх
20 игровых консолей, не принятых рынком
Sony PlayStation 4: загрузка игр по Интернету и система подписок
Xbox One: игровая консоль в продаже с 30 ноября
следующая новость предыдущая новость |
||
|