"Сушия": сеть ресторанов японской кухни уходит в "облако"
04 июля 2013, 16:33
Украинская сеть ресторанов японской кухни "Сушия" в рамках специальной пресс-конференции объявила о том, что выбрала облачный сервисMicrosoft Office 365 для сокращения расходов и повышения производительности работы своих сотрудников. В последние годы бизнес компании динамично рос, и она начала поиск прогрессивного решения, которое бы обеспечило удобную и быструю работу для сотрудников. "Сушия" остановилась на облачном почтовом сервисе Microsoft Exchange Online, который входит в Microsoft Office 365. Использование облачного офиса позволило компании уменьшить затраты времени на поддержание работы почтовой системы в три раза.
"Мы рассматривали несколько вариантов для оптимизации наших процессов. Первый - инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, чтобы поддерживать почтовый сервис на нужном уровне производительности с учётом растущего числа пользователей, а также вопросов, касающихся доступности и безопасности. Второй вариант - облачные решения. Последний оказался более эффективным с точки зрения качества сервиса. Мы рассматривали конкурирующие решения от Google и Microsoft, и в тендере выбрали решение Office 365", - говорит Роман Романчук, генеральный директор "Сушия".
Основными критериями, которые повлияли на выбор в пользу Microsoft, стали привычный интерфейс программ, возможность для сотрудников совместно работать над задачами, простота управления почтовыми учётными записями. Кроме того, компания могла выбрать удобный тарифный план с функциональностью, которую можно расширять в будущем (устанавливать дополнительные офисные программы, разворачивать внутренний портал, пользоваться сервисом для конференц-связи).
"Существует ряд функций, которые мы ещё не используем, но рассматриваем уже сейчас. Например, сервисы для совместной работы, такие как интернет-портал, который может быть использован для внутренней коммуникации. Это, безусловно, удобно с точки зрения управления затратами - мы платим только за то, что используем, и как только нам понадобятся дополнительные ресурсы, мы несколькими кликами меняем тарифный план, и не нужно покупать новое железо или серверное оборудование", - говорит Антон Ходысько, IT-директор "Сушия".
Облачные сервисы уже стали очень популярными в Украине. Опрос, проведенный аналитической компанией Ipsos по заказу Microsoft, показал, что малый и средний бизнес Украины активней, чем компании в Европе, использует облачные сервисы для обеспечения гибкости, экономической эффективности и безопасности своего бизнеса. 85% украинских респондентов ответили, что пользуются хотя бы одним из таких облачных сервисов, как электронная почта, сервисы для хранения данных и обмена документами, службы мгновенных сообщений и офисные продукты для повышения эффективности, например, Office 365. В среднем в Центральной и Восточной Европе доля пользователей облачных сервисов в малом и среднем бизнесе составляет 65%, а в мире - 53%.