Платформа Xerox ConnectKey: простой и безопасный подход к оптимизации документооборота
19 июня 2013, 17:29
14 июня на специальной пресс-конференции компания Xerox представила программную платформу Xerox ConnectKey, объединяющую контроллер МФУ и ряд приложений, в том числе для мобильной печати и защиты информации.
Комплексное решение легко интегрируется в существующую офисную ИТ-инфраструктуру, создавая комфортную, безопасную среду для производства и обмена электронными и бумажными документами. Его использование позволит компаниям сократить временные и финансовые издержки на печать, сканирование и копирование, а также существенно повысить удобство и эффективность рабочих процессов. Представила решение Елена Теплушкина, менеджер по продукту Xerox Евразия.
По её словам, процент тех, кому нужно печатать, в три раза выше, чем процент тех, кто старается не печатать. По этой причине бумажный документооборот ещё очень долго будет сосуществовать с электронным. С учётом данного факта -- а также мобильных и облачных тенденций -- Xerox и разрабатывает свои новые печатающие устройства.
"Xerox ConnectKey - это платформенное решение для унификации и оптимизации офисного документооборота. Инновации Xerox помогают эффективно управлять затратами и повышают производительность труда сотрудников компании. Технология Xerox ConnetKey избавляет пользователей от проблем, связанных с обработкой документов, чтобы дать им возможность сосредоточиться на важных бизнес-задачах", - сказала Елена Теплушкина.
В основе платформы лежат универсальный контроллер, операционная система и пакет решений, позволяющие унифицировать работу со всеми аппаратами на базе Xerox ConnectKey, которые включены в офисную сеть. С их помощью создавать и делиться документами становится максимально просто. Все устройства, работающие на платформе Xerox ConnectKey, обладают единым интерфейсом, усовершенствованными адресными книгами, которые позволяют создавать группу "Избранное" для более лёгкого доступа к часто используемым контактам, а также функцией сканирования "в одно касание" и возможностью печати с мобильных устройств. Это упрощает работу пользователям благодаря автоматизации стандартных действий, связанных с документооборотом.
Администрирование парка печатного оборудования становится более удобным для ИТ-специалистов благодаря панели дистанционного управления, которая позволяет проводить удалённое обучение сотрудников, оказывать техническую поддержку в режиме реального времени и получать отчёты о состоянии аппаратов непосредственно с экрана своего ПК.
Для защиты информации в платформе используются три решения безопасности McAfee и Cisco, ранее недоступные для печатных аппаратов офисного уровня - McAfee Embedded Control, McAfee Integrity Control и Cisco TrustSeс.
С помощью платформы Xerox ConnectKey можно контролировать и оптимизировать затраты, что особенно важно для владельцев бизнеса. Благодаря возможности настройки и ограничения доступа для определённых групп пользователей, например, ограничения на цветную печать или временной лимит, после которого нельзя использовать печатное устройство, владелец бизнеса может сократить затраты на печать. Кроме всего прочего, с помощью платформы Xerox ConnectKey любое печатное устройство может быть совместимо с решением Cisco EneryWise, которое позволяет измерять, отслеживать и сокращать энергопотребление сетевых устройств.
На платформе Xerox ConnectKey работают как уже запущенные ранее аппараты Xerox - Xerox ColorQube 8700/8900, Xerox ColorQube 9301/02/03 - так и новинки, анонс которых запланирован на 2013 год - Xerox WorkCentre 7220/7225, Xerox WorkCentre 5845/55/65/75/90, Xerox WorkCentre 7830/35/45/55.