Портативные Android-устройства с чувствительным к нажиму перьевым вводом встречаются относительно редко, поскольку установка дигитайзера и активный стилус в комплекте поставки увеличивают себестоимость продукта минимум на $20. Но высокие продажи Samsung GALAXY Note и его преемников показали, что расширенные возможности рисования востребованы среди пользователей. Зато в последнем поколении мобильных процессоров от компании NVIDIA реализация подобного функционала не требует дополнительных аппаратных средств.
NVIDIA DirectStylus в действии
На выставке Computex 2013 чипмейкер продемонстрировал работу инновационной технологии NVIDIA DirectStylus, позволяющей по-разному реагировать на прикосновения ряда предметов и определять силу их нажатия на дисплей. Интеллектуальная система способна отличить ввод с помощью пальца, стилуса, ластика и ладони. В результате, одним концом обычного пера можно рисовать, а второй, к примеру, использовать в качестве резинки для стирания. По мнению руководства компании, разработка особенно актуальна для жителей азиатских стран с иероглифической системой письма.
Для анализа информации, поступающей от датчика сенсорного ввода, применяется графическое ядро SoC-чипа NVIDIA Tegra 4. NVIDIA DirectStylus работает в паре с технологией определения координат точки касания Direct Touch 2.0, увеличивающей частоту сканирования экрана до 300 Гц (пятикратный выигрыш по сравнению со стандартными 60 выборками в секунду).
Первые планшеты с поддержкой NVIDIA DirectStylus появятся уже этой осенью, однако стоит помнить, что далеко не в каждой модели на базе NVIDIA Tegra 4 задействованы все возможности современной мобильной платформы.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор портативной игровой консоли NVIDIA Shield. Новинка подкупает возможностью запуска PC-игр, но для этого необходимо позаботиться о производительности графического адаптера в компьютере. Открытым остаётся и вопрос цены устройства, поскольку NVIDIA отказалась от идеи субсидирования продаж. Мы поделимся первыми ощущениями от использования предсерийной версии приставки и основными характеристиками новой мобильной платформы компании. Подробнее об этом читайте в статье “Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4″.
Популярные материалы:
Nvidia Tegra 3: изучаем оптимизацию графики
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
Тест 18 бюджетных процессоров в играх
Разгон памяти с APU AMD Trinity: производительность в играх
MediaTek MT8125: новая четырёхъядерная платформа для планшетов
следующая новость предыдущая новость |
||
|