На официальной странице онлайн-шутера от первого лица Destiny, разрабатываемого известной студией Bungie, появились первые скриншоты игрового мира в версии для приставки Xbox (Infinity) и финальные изображения трёх классов персонажей. К тому же, ещё на выставке GDC 2013 компания представила короткое видео с описанием процесса создания основных героев и врагов.
Действие игры разворачивается на трёх планетах и Луне, которая оказалась слишком опасным местом для исследований и была классифицирована как запретная зона. О миссиях на Марсе и Венере пока ничего неизвестно, зато разработчик показал изображения “заброшенной Земли” с разрушенными военными крепостями и опустевшими городами. В частности, опубликован кадр “Старой России” с полуразваленными самолётами на пустыре. Главному герою придётся одержать победу над множеством инопланетных захватчиков, в особенности над Падшими (Fallen), заполонившими Землю и её единственный спутник, а также расой Кабалов (Cabal), обосновавшейся на Красной планете.
Классы (слева направо): Титан, Колдун и Охотник
Стражам (Guardians) удалось овладеть некоторыми технологиями “Странника” (Traveler). Титаны (Titans) первыми встали на защиту человечества и построили Стену последнего города Земли, тогда как Колдуны (Warlocks) долго изучали космический корабль и получили доступ к его “тайным энергиям”. В свою очередь, Охотники (“Hunters”) не раз бродили по безлюдным пустыням, рискуя своими жизнями в поисках награды за свой труд. Их отличительными особенностями являются смелость, изобретательность и склонность к нарушению закона.
Возможно, на официальном анонсе нового поколения игровой консоли Xbox нам расскажут об особенностях геймплея Destiny, первого совместного проекта Bungie и Activision.
Ранее редакция THG.ru опубликовала анализ производительности Crysis 3. Этот шутер от первого лица славится высочайшим качеством графики, а игровой движок ставит на колени даже самые мощные персональные компьютеры. Возможно ли играть в неё на железе начального уровня? Можно ли запустить игру на максимальных настройках детализации с помощью современных видеокарт? Подробнее об этом читайте в статье “Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах”.
Популярные материалы:
Тест 18 бюджетных процессоров в играх
Игры для Android: 19 лучших
20 игровых консолей, не принятых рынком
Oculus Rift: Виртуальная реальность на CES 2013
Bungie Destiny: релиз ожидается не ранее 2014 года
следующая новость предыдущая новость |
||
|