По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в первом квартале было поставлено 40,6 миллионов планшетов от именитых брендов, что на 117% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Доля Android-устройств составила 43%, iPad и iPad mini – 48%, тогда как новый игрок в лице Windows 8/RT позволил производителям ПК расширить своё присутствие на рынке до 7,5%.
Объёмы поставок планшетов с операционной системой Android на борту выросли с 6,4 миллиона до 17 миллионов, что объясняется растущей популярностью недорогих 7″ моделей. Более того, с учётом небольших OEM-компаний доля Android оценивается в 52%, а iOS – в 41%. В штучном выражении корпорация Apple отгрузила 19 миллионов iPad разных поколений и iPad mini, практически вдвое больше, чем в за первые месяцы 2012 года.
Как отмечают специалисты Strategy Analytics, неплохие результаты Windows 8/RT (3 миллиона устройств) могли быть ещё более впечатляющими, однако ограниченное предложение и недостаток качественных приложений для платформ сдерживали продажи новых планшетных компьютеров.
Напомним, что Microsoft Surface Pro, построенный на базе процессора Intel Core i5 третьего поколения (Ivy Bridge), появится на полках российских магазинов уже в июне.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор планшетного компьютера 3Q Qoo! Surf OC1020A. Новинка может похвастаться сверхтонким 7,9-мм корпусом с алюминиевой задней панелью и встроенным GPS-приёмником. Нас приятно удивила качественная сборка модели и отличный IPS-экран, но стоит также учитывать не самую производительную платформу и посредственную камеру. Подробнее об этом читайте в статье “Планшет 3Q Qoo! Surf OC1020A: обзор и тест”.
Популярные материалы:
Обзор и тест планшетного компьютера Prestigio MultiPad 10.1 Ultimate 3G
WEXLER.TAB 7t: Nexus 7 по-русски
Обзор и тест Microsoft Surface. Часть 1
Обзор и тест Microsoft Surface. Часть 2
ASUS 1015E: доступный 10,1″ ноутбук на Windows 8
следующая новость предыдущая новость |
||
|