Компания Lenovo провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую презентации своих последних новинок. Представители компании рассказали журналистам о моделях из обновлённой линейки сенсорных ноутбуков и моноблоков, трансформеров и планшетов, а также продемонстрировали совместные СХД-продукты LenovoEMC.
Первым выступил вице-президент Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин. Он напомнил, что компания Lenovo за 30 лет превратилась из компании с 10 учёными и уставным капиталом в $25000 в корпорацию с капитализацией в $30 миллиардов и 27000 сотрудников по всему миру.
Вице-президент Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин
Lenovo занимает третье место на мировом рынке в категории Smart Connected Devices (“Умные устройства с выходом в Сеть”), опережая по годовому росту Apple, HP и Sony; второе место на мировом рынке ПК в регионе EMEA (“Европа, Средний Восток и Африка”) в сегментах коммерческих и потребительских ПК и первое место на рынках ПК в Китае, Германии, России, Японии и Индии на развивающихся рынках в сегменте коммерческих ноутбуков.
“Мы постоянно развиваемся, расширяя наше продуктовое портфолио. Помимо того, что в 2004 году компания приобрела компьютерное подразделение IBM и выкупила обратно мобильное подразделение Lenovo Mobile в 2009-м, в 2011 году она приобрела немецкую компанию Medion и создала совместное предприятие с NEC. В 2012 году Lenovo приобрела бразильского сборщика компьютеров CCE и компанию Stoneware – разработчика решений в области облачных вычислений. Соответственно, в начале 2013 года мы дополнили наше продуктовое портфолио и системами хранения данных, создав JV с EMC“, – сказал Глеб Мишин.
Г-н Мишин выделил четыре основные тенденции на современном рынке ПК.
1) Консумеризация продукции. Ответ компании Lenovo – дифференциация за счёт дизайна, удобных формфакторов и новых категорий.
2) Изменение сценариев использования. Ответ Lenovo – широкий выбор планшетов и смартфонов.
“Это связано с изменением глобальной парадигмы отношения человечества к информации, если раньше мы создавали контент, то теперь мы перешли к его потреблению. Соответственно, возникают и новые классы устройств – ридеры, планшеты, смартфоны, фоторамки и т. д., которые замещают собой универсальные нетбуки и даже ноутбуки“, – отметил г-н Мишин.
Усиление конкуренции в традиционных ПК. Ответ – полный спектр лучшей продукции от мониторов и ПК до СХД и серверов. “Что же нужно делать, чтобы быть успешным в этом сегменте, ведь в классическом десктопе существует не так много элементов, по которым можно дифференцироваться от конкурентов? Выход здесь в целом очень простой – продавать как можно больше различной продукции в самых разнообразных сегментах, чтобы человек, приходя за ноутбуком, приобрёл у нас в том же месте и десктопы, системы хранения данных и даже серверы (мы планируем анонсировать запуск этого направления в 2013 году). По той же самой причине Lenovo объединилось в две группы: потребительская линейка Idea и корпоративная Think – каждый бренд по отдельности имеет потрясающее доверие в своем сегменте“, – сказал Глеб Мишин.
3) Постоянная мобилизация. Ответ – новейшие экосистемы на всех устройствах и развитие облачных технологий. Компания уже известна своими наработками в этой сфере, и сегодня Lenovo единственная компания на рынке, предлагающая смартфон P770 с аккумулятором рекордной емкости 3500 мАч. Соответственно, летом Lenovo представила в России полную линейку своих смартфонов (в ретейл пойдет одна линейка, а через операторов, скорее всего, пойдет другая), в том числе и флагман K900 – первый смартфон на новой мощной двухъядерной платформе Intel по цене до 20 000 рублей. Конечно, будут представлены планшеты на ОС Windows Phone 8 и Android.
После этого сотрудники компании представили новинки первого полугодия 2013 года.
Начали с уникального планшета Horizon – это 27″ Full HD MVA, поддержка 10-точечного мультиввода, Windows 8, процессоры вплоть до Intel Core i7 третьего поколения, видеокарта GeForce 620M 2 Гб, SSHD 1 Tбайт + 8 Гбайт, HDMI, USB 3.0, TV-тюнер и Blu-ray опционально. Толщина устройства – 2,7 см, вес 8 кг, него прорезиненная боковина и он может работать в течение 2 часов после подного заряда аккумулятора.
Летом 2013 года Lenovo представит и другие новые устройства консьюмерской линейки Idea и корпоративной Think, практически все они работают под управлением ОС Windows 8. Линейка моноблоков IdeaCentre пополнится двумя моделями с сенсорными экранами А730 (27″) и S540 (23″). Ультрабук с поворотным экраном IdeaPad Yoga получит HD-экран с диагональю 11,6″. На Windows 8 и с сенсорными экранами станут доступны ноутбуки IdeaPad Z400/500 Touch (матовый дисплей 14″/15,6″) и ультрабуки IdeaPad U 410/310 Touch (13,3″и 14″). Что касается планшетов IdeaTab и линейки смартфонов Lenovo, то ожидается обновление модельного ряда наряду с переходом на ОС Android 4.1 Jelly Bean.
Для корпоративных пользователей летом 2013 года Lenovo покажет ультрабук ThinkPad X1 Carbon с сенсорным дисплеем 14″ (HD+, 1600×900 пикселей) весом всего 1,36 кг с аккумулятором, обеспечивающим до 8 часов работы, корпусом толщиной 18,8 мм, выполненным из углеволокна и оборудованном влагозащищённой клавиатурой, процессорами Intel Core i5/i7, до 8 Гбайт оперативной памяти и до 256 Гбайт SSD. Этот классический ноутбук получит сенсорный экран – в модели ThinkPad T431s будет такой же дисплей 14″ (HD+, 1600×900 пикселей). Бизнес-планшет ThinkPad Tablet2 получит процессор Intel Atom x86 и ОС Windows8 Pro, IPS-экран, он сможет работать автономно до 10 часов и будет доступен вместе с отсоединяемой клавиатурой и док-станцией.
В конце мероприятия выступил руководитель департамента LenovoEMC Константин Тимонин, который рассказал о решениях совместного предприятия и их важности для компании. JV, созданное в декабре 2012 года (Lenovo принадлежит 51 %, у EMC – 49 %), предусматривает стратегическое партнёрство в сфере производства серверов x86 и сетевых решений хранения данных. Совместное предприятие, объединившее в себе ключевые активы подразделения EMC (Iomega), будет выпускать под общим брендом сетевые системы хранения (Network Attached Storage, NAS) для предприятий с распределённой структурой, филиалов и компаний малого и среднего бизнеса. Соответственно, портфель NAS Iomega/EMC стал частью LenovoEMC.
По словам г-на Тимонина, продуктовая линейка LenovoEMC позволяет удовлетворить потребности всей целевой аудитории – домашних пользователей и сектора SMB с парком до 350 устройств и объёмом хранения соответственно от 0 (бездисковый массив) до 48 Тбайт. Сетевые хранилища LenovoEMC могут использоваться в качестве файлового сервера и базы данных, резервного копирования в офисе и вне его, для виртуализации инфраструктуры, а также как элемент систем безопасности для хранения видеоизображения. На всю линейку продукции LenovoEMC даёт три года гарантии, располагая сетью из 80 авторизованных сервисных центров в 72 российских городах.
следующая новость предыдущая новость |
||
|