IP-платформа KX-NS1000: основа корпоративных коммуникаций
31 марта 2013, 20:12
29 марта на специальной пресс-конференции была представлена новая IP-платформа УПАТС Panasonic для крупных корпораций м государственных структур Business Communications. C её помощью можно предоставлять предоставлять современные услуги связи и коммуникаций с использованием IP-телефонии для организаций.
Руководитель маркетинга и продаж АТС Panasonic Россия Николай Школьников начал с того, что рассказал о лидерстве Panasonic на рынке телефонии в России. По его словам, на рынке проводных телефонов компания занимает 35%, DECT-телефонов - 59%, факсимильных аппаратов - 75%. Доля рынка АТС составляет 41%. Г-н Школьников подчеркнул, что доля IP-портов растёт достаточно медленно: c 15% в 2010 году до 21% в 2011 году. С учётом этой тенденции, Panasonic активно развивает и продвигает IP-направление: IP-АТС и SIP-терминалы проходят тщательное тестирование на соответствие сервисам операторов. Кроме того, подготавливаются подробные рекомендации по подключению оборудования в сети операторов.
Меняется не только оборудование - меняются требования к решениям. В наши дни для малого и среднего бизнеса особенно важным становится подключение большого числа IP-абонентов и создание мобильных рабочих мест. В свою очередь, для государственных структур и крупных корпораций важнее построение распределенных сетей с централизованным управлением, обеспечение возможности аудио- и видеоконференций.
Ёмкость KS-NS1000 - до тысячи внутренних IP-абонентов, факс-серверов. Она обладает встроенными функциями унифицированных коммуникаций (UC). К достоинствам новой платформы можно отнести и то, что к ней можно подключать модели предыдущей линейки АТС Panasonic для расширения ёмкости и использования традиционной телефонии. Новая ITC-Panasonic может объединять до 16 KX-NS1000 в единую сеть с возможностью управления из одной точки. Ещё одна полезная особенность такой сети - высокая отказоустойчивость за счёт резервирования элементов системы.
Г-н Школьников подчеркнул, что новая IP-платформа - это принципиально новый стратегический продукт компании на российском рынке. С его помощью Panasonic планирует продвинуться на рынок корпоративных и государственных компаний, развивая свой традиционный успех на рынке малого и среднего бизнеса.