Российское представительство компании Olympus отметило своё 20-летие, добившись за это время больших успехов в сфере бизнеса, наладив связи с партнёрами и торговыми сетями, и постоянно увеличивая объём продаж при помощи уникальных экспертиз.
Olympus ставит своей целью выпускать товары, сочетая в них последние инновации и простоту управления, и является первопроходцем в некоторых отраслях: например, в Японии с её помощью был разработан первый микроскоп, а в мире – первый эндоскоп. Также Olympus первой создавала “всепогодные” камеры с защитой от пыли и влаги, а в 2012 году выпустила устройство с самым быстрым автофокусом среди компактных камер со сменной оптикой.
Помимо этого, компания Olympus регулярно проводит конференции и обучающие мастер-классы, что прежде всего полезно врачам-эндоскопистам и медицинскому персоналу, а наиболее популярными из них стали российско-японские семинары по медицинскому обмену в области эндоскопии. По словам представителей компании, в скором времени системные камеры обгонят зеркальные, в том числе и на российском рынке, однако Olympus вполне может претендовать на лидерство и в этом сегменте.
Популярные материалы:
Два фильма-номинанта на премию “Оскар” были созданы с использованием технологий Dell
Краткосрочный прогноз: сколько ноутбуков будет продано в марте 2013 года?
Tele2 зовёт студентов на ежегодную стажировку
“Серверы – это важнейший бизнес Intel”
Чипмейкеры из Поднебесной становятся всё популярнее
следующая новость предыдущая новость |
||
|