РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

HP помогает Московской железной дороге повысить качество и безопасность пригородных перевозок

24 января 2013, 07:51

22 января компания НР объявила о том, что Московская железная дорога (МЖД) перевела сеть пригородных железнодорожных перевозок на новый уровень качества и безопасности с помощью единой автоматизированной системы управления на базе HP Service Manager. Партнером НР в реализации данного проекта стала компания «Ай-Теко».

Инновационная технология управления, в основе которой лежит решение HP Service Manager, включает в себя технологию комплексного управления пригородными перевозками, систему автоматизированного управления процессами и систему визуализации технологических процессов, которая дает возможность наблюдать за текущим состоянием инфраструктуры и процессом выполнения задач на плане дороги или в 3D-модели. Помимо усовершенствованного управления расписанием и ускоренного реагирования на возникающие инциденты, внедрённая система позволяет эффективнее управлять пассажиропотоками, а также способствует более быстрому принятию решений и обеспечивает более высокий контроль транспортной безопасности.

МЖД является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и осуществляет 60,4% пригородных перевозок страны. В среднем в сутки дорога обслуживает 1,4 миллиона пассажиров. Для этого используются более 13000 км железнодорожных путей, 585 единиц подвижного состава, более 4000 машинистов и помощников машинистов, 2000 кассовых терминалов и 1800 турникетов.

«Совмещение в одном центре всех многочисленных функций, которые реализуются при организации пригородных пассажирских перевозок, безусловно, позволяют и пригородным пассажирским компаниям как перевозчикам, и ОАО «РЖД» как инфраструктурной компании максимально оптимизировать работу. А значит - сократить время прохождения каких-либо сигналов для принятия решений, обеспечить необходимый уровень управленческой активности и в перспективе, конечно же, привести к снижению расходов», - рассказал Александр Поздеев, заместитель главного инженера МЖД, руководитель проекта по созданию Технологического центра.

_1017967


Г-н Поздеев подробно рассказал о том, как специалистами НР, «Ай-Теко» и проектной командой МЖД совместно была разработана единая технология управления деятельностью всех хозяйств, построенная на основе HP Service Manager с соблюдением типовых процессов библиотеки ITIL. Процессы, связанные с управлением перевозками, и все технологии пригородного транспортного узла теперь объединены в общую систему, предусматривающую чёткий и консолидированный сбор и обработку данных. В результате управление пассажирским транспортом становится более эффективным, улучшается качество управления пассажиропотоком, прибыль от пригородных перевозок возрастает.

«Этот знаковый проект является беспрецедентным по всем статьям: от критичности и масштабов решаемых задач до рекордно сжатых сроков реализации и применяемых методов работы. Наша общая история успеха стала возможна благодаря профессионализму и слаженности работы совместной проектной команды «Ай-Теко» и МЖД. А сам проект, по сути, определил некую референтную модель решения задач управления сложными высокотехнологичными предприятиями, к которой уже сегодня проявлен интерес со стороны ряда отечественных и зарубежных компаний», - отметил Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко».

Для более эффективного управления расписанием решение HP Service Manager объединяет все пригородные поезда и маршруты МЖД, а также все ресурсы, включая подвижной состав и локомотивные бригады, в единую систему визуализации исполнения расписания. В случае опоздания поезда HP Service Manager получает оповещение и обеспечивает информационное сопровождение принятия управленческих решений по восстановлению графика. Это позволяет своевременно информировать пассажиров МЖД об изменениях в расписании поездов, а также автоматизировать сам процесс оповещения пассажиров о текущем графике движения транспорта и оптимизировать расход ресурсов подвижных составов и локомотивов.

Решение HP Service Manager дает МЖД возможность экономически эффективно спланировать оборот моторвагонного подвижного состава и локомотивных бригад (МВПС и ЛБ), повысив качество обслуживания и подготовки МВПС, сократив число отказов в эксплуатации и несоответствий в ремонте, а также уменьшив расход топливно-энергетических ресурсов. В интересах пооперационного контроля над технологическим процессом ремонта подвижного состава в HP Service Manager организован учет электропоездов и их компонентов: секций, вагонов, кузовов, двигателей и пр. В этой же системе организован пооперационный контроль технологического процесса работы локомотивных бригад - от явки и предрейсового медосмотра до сдачи маршрута, что повышает эффективность всего процесса работы локомотивных бригад.

HP Service Manager помогает создавать более безопасную среду для пассажиров МЖД. Способствуя проведению комплекса мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на таких объектах, как платформы, павильоны и вокзалы, кассы и билетные терминалы, салоны пригородных поездов и парки отстоя моторвагонного подвижного состава, новая система обеспечивает своевременную реакцию на все инциденты, ставящие под угрозу безопасность пассажиров. Для выявления случаев нарушения транспортной безопасности используются различные каналы поступления информации: тревожные кнопки, интеллектуальное видеонаблюдение, доклады работников ОАО «РЖД» и сотрудников частных охранных предприятий. Выявленные инциденты регистрируются и контролируются диспетчерами управления с применением HP Service Manager.

Созданная в рамках проекта система интеллектуального видеонаблюдения, изначально предназначенная для выявления нарушений периметра контроля, оставленных предметов и несанкционированного доступа, также позволяет отслеживать, сколько времени пассажиры проводят в тех или иных контролируемых зонах, например, перед кассой или турникетом. В случае выявления задержек или несоблюдения нормативного времени в системе HP Service Manager фиксируются инциденты с целью повышения качества управления пассажирской логистикой.

«Московские железные дороги нуждались в мощной и при этом гибкой платформе, которая бы обеспечила не только быстрое реагирование на инциденты, но и возможность совместной работы с Центральным информационным офисом РЖД, - прокомментировал Александр Микоян, вице-президент и генеральный директор НР в России. - Инновационные технологии НР позволили создать единую систему централизованного управления всей сетью пригородных перевозок, которая гарантирует МЖД высокое качество предоставляемых услуг».

Популярные материалы:

  • Решения Fujitsu для защиты данных
  • Сопроцессоры Intel Xeon Phi - новые горизонты для научных исследований
  • Cisco Expo 2012. Самое масштабное ИТ-событие года в России
  • Symantec выходит на российский рынок устройств для резервного копирования
  • Бизнес-аналитика IBM на терминалах QIWI
  • следующая новость
    Три бюджетные модификации кулера Megahalems от Prolimatech

    предыдущая новость
    Sharp AQUOS EX SH-04E: функционально богатый смартфон для дам

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    21 февраля, 2024

    HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


    19 февраля, 2024

    NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

    Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

    GigaChat сдал экзамен на врача


    11 мая, 2023

    Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


    10 мая, 2023

    Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

    AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


    9 мая, 2023

    MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

    NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


    8 мая, 2023

    Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

    Samsung рассказывает о 3-нм производстве

    Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


    6 мая, 2023

    Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

    Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


    5 мая, 2023

    ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

    Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    erid: LatgC7Kww