Новостная служба THG ранее сообщала о том, что определённый процент смартфонов Samsung Galaxy S III подвержен так называемому синдрому “внезапной смерти”. Согласно последним полученным данным, компания Samsung официально подтвердила существование такой проблемы и обещает в скором времени исправить её.
Напомним, что на протяжении последних двух-трёх месяцев тематические форумы пестрят жалобами владельцев Samsung Galaxy S III на то, что их смартфоны безо всякой видимой причины переставали работать. Симптомы, повлекшие за собой “смерть” коммуникаторов, как правило, таковы: неприятность случается примерно спустя шесть месяцев от начала эксплуатации девайса, аппарат обычно не желает включаться после длительной зарядки или продолжительного нахождения в режиме stand-by. Чаще всего “внезапной смерти” подвержены модели с флэш-накопителем ёмкостью 16 Гбайт. Заметим, что речь идёт не об “эпидемии”, а о единичных случаях, поэтому особых поводов для паники нет.
Компания Samsung после тщательного расследования подтвердила существование проблемы и обещает в скором времени исправить недочёты. В настоящее же время те пользователи, чьи Samsung Galaxy S III перестали работать вследствие описанных симптомов, могут смело обращаться в ближайший сервисный центр. В большинстве случаев производитель осуществляет бесплатную замену чипсета в смартфоне или меняет аппарат на новый.
Ранее редакция THG публиковала обзор смартфона Nokia Lumia 920, работающего под управлением ОС Windows Phone 8. Узнать подробности об инновационном аппарате, изучить его спецификации и особенности, вы сможете в статье “Nokia Lumia 920: обзор и тест”.
Популярные материалы:
VIVO 4.65 HD: флагманский смартфон-“двухсимник” от BLU Products
ZTE Grand S: тонкий смартфон с Full HD-дисплеем
Интересный эксперимент: Windows RT портирована на смартфон HTC HD2
Redhookbay: загадочное устройство на базе двухъядерного чипа Intel Merrifield
Samsung подтверждает наличие уязвимости в своих мобильных устройствах
следующая новость предыдущая новость |
||
|