Компания WD объявила об открытии в России сервисного центра для конечных пользователей, который призван помочь российским клиентам воспользоваться преимуществами гарантийного обслуживания и защитить потребительские интересы в случае закрытия магазина, где был приобретён тот или иной продукт. С сегодняшнего дня для конечных пользователей также будет доступна и телефонная линия техподдержки.
Соблюдая все необходимые условия, компания WD обязуется заменить своё любое неисправное устройство, находящееся на гарантии, а также предоставить сервис в течение 1-5 лет с момента производства продукта (в зависимости от модели). К примеру, высокопроизводительные жёсткие диски WD Black и WD VelociRaptor имеют пятилетний гарантийный срок, поэтому пользователю следует зарегистрировать покупку на официальном сайте компании для получения полной информации о возможностях сервисного обслуживания. Глава российского представительства WD Александр Алексеев назвал открытие сервисного центра в России “ещё одним шагом в воплощении стратегии Downstream в продвижении бренда и поддержки пользователей”.
В настоящее время компания WD консультирует своих клиентов на различных компьютерных форумах, странице в Facebook и официальном сайте. Впрочем, с открытием сервисного центра задать вопросы можно по телефону “горячей” линии 8-10-8002-3355011, которая работает с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, а в пятницу доступна с 9.00 до 17.00. Звонок для жителей РФ является бесплатным.
Популярные материалы:
Продукция LG отмечена 10 наградами выставки CES-2013
Серия жёстких дисков Seagate Backup Plus : номинанты на премию CES Innovations 2013
Visa и QIWI настроены на совместное развитие электронных платежей
Cisco зовёт на стажировку в Сан-Хосе студентов из России
Официальное представительство Cactus в России появится 1 января
следующая новость предыдущая новость |
||
|