Ранее редакция THG.ru рассказывала про ускорение приложений с помощью графического процессора (см. «OpenCl: приложения с ускоренной постобработкой»). Сегодня мы продолжаем рассматривать тему работы оптимизированного ПО с новым аппаратным обеспечением.
Технологию DirectCompute, которая рассматривается в новой статье цикла, можно использовать для улучшения производительности, если выпадает подходящий случай под алгоритм, или же её можно использовать для реализации эффектов/методов, которые невозможно или нецелесообразно применять на CPU или графической части GPU. Как ведёт себя эта технология в разных играх можно узнать в статье «Что технология DirectCompute значит для геймеров?».
Популярные статьи:
Лучшая видеокарта для игр : апрель 2012
FirePro V3900 : видеокарта для рабочих станций начального уровня
GeForce GTX 680 : SLI, разрешение 5760×1080 и разгон
Лучшая видеокарта для игр : март 2012
Обзор GeForce GTX 680 : Kepler против Tahiti
следующая новость предыдущая новость |
||
|