30 августа в новом шоу-руме компании
Как рассказал Олли-Пекка Олавуо, чтобы определиться с направлением развития бизнеса, в Canon долго собирали информацию о тенденциях в офисной технике. Каковы же проблемы в этой области?
Во-первых, лавинообразно нарастающий объём информации. Как ожидается, к 2020 г. объём информации в мире увеличится в 35 раз по сравнению с 2006 г. Работник офиса в среднем тратит 8 часов в неделю на поиски нужной информации, и половину этого времени – бесполезно. Около 60% менеджеров принимают важные решения, не владея полной информацией. Нанимать для её переработки новых сотрудников дорого, да и невозможно. К тому же, тут подстерегает и вторая проблема: уменьшение трудоспособного населения из-за повышения продолжительности жизни. В России, например, за 10 лет оно уменьшится на 10% – со 100 до 90 миллионов. А ВВП за те же самые 10 лет должен увеличиваться на 5% каждый год. Значит, меньше людей должны делать гораздо больше и нужно увеличивать производительность их работы.
В-третьих, всё больше вероятности того, что информация попадёт не в те руки. Проблема конфиденциальности весьма серьёзна, а похищается в основном информация о клиентах, что чревато юридическими осложнениями. 30% сотрудников компаний в процессе опроса сказали, что видели конфиденциальные документы лежащими около принтера.
Для решения этих проблем Canon разрабатывает не только совершенное «железо», но и ПО, позволяющее контролировать его работу и делать её более эффективной. Аргументы Canon в пользу своей продукции – качество и производительность, безопасность, контроль расходов.
Все эти качества пригодились при оборудовании аэропорта в Пулково – проект, о котором рассказал Евгений Моржевилов. Печатать документы здесь необходимо круглосуточно и бесперебойно: для пассажиров, экипажей и персонала наземных служб. Canon не только предоставила технику, обучение персонала и сервис, но и создала систему непривязанного рабочего места, осуществила авторизацию пользователей посредством RFID (что не всегда бывает даже в Европе) и даже учёт рабочего времени сотрудников через оргтехнику. Интересно, что заказчик выступал не собственником оборудования, а арендатором, оплата производится по количеству отпечатков. Благодаря оптимизации процессов уменьшилось количество печатаемых страниц и принтеров в помещении аэропорта. Такой масштабный проект был реализован в аэропорту «Пулково» не случайно: правительство Санкт-Петербурга планирует сделать этот аэропорт в недалеком будущем одним из крупнейших в Европе, поэтому его ИТ-инфраструктура должна быть на самом высоком уровне. Еще одна новая и интересная функция новой системы, которая находится сейчас в разработке, – предоставление возможностей печати для пассажиров в аэропорту, в частности – посадочного талона.
Редакция THG.ru ранее взялась протестировать целый ряд МФУ
Популярные статьи:
Xerox Phaser 6000/6010 : светодиодные цветные принтеры
Обзор и тесты бумаги для струйных принтеров
Современные технологии печати HP : задайте вопрос эксперту
Правда об умном картридже
HP : струйная или лазерная печать?
следующая новость предыдущая новость |
||
|