Сбой на Яндексе: Система снова в строю. Администрация рассказала о причинах сбоя.
19 августа 2011, 22:32
Как известно, все службы Яндекс в течение нескольких часов сегодня, 19 августа, были недоступны. На данный момент работоспособность одной из крупнейших Интернет-компаний СНГ восстанавливается, причины и основные последствия проблемы устранены, а администрация Яндекс сообщила о том, почему произошёл столь масштабный сбой.
Как сообщает Яндекс, проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре Яндекс в Амстердаме. Сообщается следующее: «В Яндексе используются протоколы маршрутизации - внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен».
Также в Яндекс всё это время не работала внутренняя корпоративная сеть, что стало причиной длительного поиска неисправности.
Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания D-Link представила новые управляемые гигабитные коммутаторы 2 уровня DGS-3120-24TC/EI и DGS-3120-24SC/EI, предназначенные для использования в сетях Интернет-провайдеров и предприятий SMB благодаря поддержке широкого набора функций безопасности и контроля доступа, а также возможности физического стекирования на скорости до 40 Гбит/с.