«Кунг-Фу Панда 2»: боевые искусства создания мультфильмов - от HP и DreamWorks Animation
28 мая 2011, 13:39
Компания HP и студия DreamWorks Animation снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D «Кунг-Фу Панда 2», который уже идет в кинотеатрах. Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станцииHP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу.
Напомним, что уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода «Шрек», «Как приручить дракона» «Мегамозг» «Кунг-Фу Панда», а теперь и «Кунг-Фу Панда 2».
В «Кунг-Фу Панда 2» По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать.
Рабочая станция HP Z800
Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоровIntel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности.
Оригинальный мультфильм «Кунг-Фу Панда», вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 миллионов часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма «Кунг-Фу Панда 2» потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга.
Ранее редакция THG.ru сообщала: новозеландская компания компьютерной графики Weta Digital из города Уэллингтон использовала технологии HP BladeSystem, а также производительность и мощные средства визуализации рабочих станций HP Z Series Workstation для создания графических эффектов в блокбастере «Аватар», удостоившегося ряда авторитетных наград.
Популярные статьи:
HP Launch Event : от рабочих станций до IndyCar и DreamWorks