Компания
«Мы находимся в постоянном тесном контакте с нашими клиентами, поэтому прекрасно понимаем их требования и ожидания, а также делаем все возможное, чтобы им соответствовать, – говорит Александр Соболенко, сервис-менеджер Lenovo в странах СНГ. – Все наши изменения в сфере сервисного обслуживания диктуются рыночными тенденциями. Теперь клиентам не нужно искать сервисный центр, который может отремонтировать именно их устройство, поскольку все партнеры нашей сети уполномочены на обслуживание всех поставляемых в Украину устройств торговой марки Lenovo».
Данные структурные изменения положительно скажутся, в первую очередь, на сервисе продуктов ThinkPad. Исторически, Think и Idea позиционировались как два отдельных бренда, и подходы к осуществлению их сервисной поддержки кардинально отличались. Более клиентоориентированная структура сервисного канала IdeaPad чаще подвергалась рыночным процессам, в результате чего образовался некий разрыв в развитии сервисов Idea- и ThinkPad в целом. Интеграция позволила исправить это несоответствие, а пользователи ноутбуков ThinkPad и десктопов ThinkCenter получили доступ к широкой сети сервисных центров по всей территории Украины. К слову, Украина стала первой страной, где полномасштабно был реализован подобный проект.
«Таким образом, мы упразднили историческое разделение сервиса Lenovo по принципу продуктов, которое доставляло множество неудобств и существенно усложняло менеджмент, – говорит Александр Соболенко. – В 2011 году мы ограничили количество своих прямых партнеров до двух провайдеров. Ими стали компании «МТI» и «Ф1-Центр», которые имеют пропорционально равные по количеству и географии региональные сети. Требования Lenovo относительно скорости и качества проведения ремонтов стали еще строже, а ключевым индикатором работы партнеров является показатель уровня удовлетворения клиентов. Наша цель – создание безупречной структуры сервисного обслуживания».
Изменения коснулись также сферы информационной и технической поддержки клиентов. Специалисты колл-центра компании Lenovo оказывают консультации всем пользователям-владельцам техники IdeaPad и ThinkPad по бесплатному номеру 0800-507-333.
Ранее в редакцию THG.ru поступил ноутбук, который способен заменить стационарный ПК дома или в офисе. Довольно обычная внешне модель, Packard Bell EasyNote LM85, обладает производительной начинкой. В этом ноутбуке есть на что обратить внимание. Предлагаем подробный обзор ноутбука Packard Bell EasyNote LM85.
Популярные статьи:
Packard Bell EasyNote LM85 : ноутбук-универсал для дома и офиса
Asus NX90J : 18-ти дюймовый мощный ноутбук
MSI Wind12 U250 : стильный внешне, производительный внутри
Packard Bell EasyNote Butterfly S : экономичный ноутбук с двумя видеокартами
MSI GX660 : игровой ноутбук с отличным звуком и приятной ценой
следующая новость предыдущая новость |
||
|