Компания nVidia объявила о выходе новой версии набора инструментов nVidia CUDA для разработки параллельных приложений с помощью графических процессоров nVidia.
Набор инструментов nVidia CUDA 4.0 был создан, чтобы упростить параллельное программирование и позволить еще более широкому кругу разработчиков портировать свои приложения на GPU. Основные возможности новой архитектуры:
Технология nVidia GPUDirect 2.0 обеспечивает равноправную связь между GPU в рамках одного сервера или рабочей станции, что упрощает и ускоряет мультипроцессорное программирование и работу приложений. Унифицированная виртуальная адресация (UVA) организует единое адресное пространство для основной системной памяти и памяти GPU, что делает параллельное программирование еще быстрее и проще. Библиотеки примитивов Thrust C++ – набор алгоритмов C++ с открытым кодом для параллельных расчетов и структур данных, которые упрощают программирование для разработчиков на C++. Thrust ускоряет стандартные операции, такие как параллельное хранение, в 5-100 раз по сравнению с библиотеками Standard Template Library (STL) и Threading Building Blocks (TBB).
Архитектура CUDA 4.0 включает и другие функции и возможности:
MPI интеграция с приложениями CUDA – Модификация MPI, такая как OpenMPI, автоматически пересылает данные из и в память GPU по Infiniband, когда приложение посылает или получает запрос с MPI. Многопоточность и GPU – Многочисленные потоки с CPU хоста могут обмениваться контекстом на одном GPU, что упрощает совместное использование GPU многопоточными приложениями. Использование нескольких GPU одним потоком с CPU – Один поток с CPU хоста может иметь доступ ко всем GPU в системе. Разработчики могут легко распределить работу между несколькими GPU для таких задач, как обмен «ореолами» в приложениях. Новая библиотека NPP для обработки изображений и компьютерного видения – Большой набор операций по трансформации изображения, которые позволяют быстро разрабатывать приложения обработки изображений и компьютерного зрения. Новые и улучшенные возможности
Автоматический анализ производительности в Visual Profiler
Новые функции в cuda-gdb и поддержка MacOS
Поддержка функций C++, таких как новый/удалить и виртуальные функции
Новый бинарный дизассемлер на GPU
Версия CUDA Toolkit 4.0 будет доступна бесплатно с 4 марта 2011 года при условии вступления в программу разработчиков CUDA. По данной программе разработчики получают широкий набор инструментов, ресурсов и информации по разработке приложений для максимальной реализации потенциала CUDA.
Подробнее про возможности и функциональность CUDA Toolkit и приложения GPGPU можно узнать на специальной странице.
Как ранее отметила редакция THG.ru, Photoshop, Premiere Pro и After Effects используются многими профессионалами. В статье про ускорение Adobe CS5 редакторы THG.ru рассмотрели, как повлияет переход с Adobe CS4 на Adobe CS5, а также влияние 64-бит и ускорения при помощи видеокарт с CUDA на время обработки, эффективность работы и производительность.
Популярные статьи:
Игры на трёх мониторах : тесты GTX 460 и GTX 480 в разных конфигурациях SLI
Сбалансированная система для игр : поиск узких мест по производительности GPU и CPU
Выбираем видеокарту для игр : сентябрь 2010
Рынок видеокарт : анализ текущего состояния и перспектив
Nvidia GeForce GTX 460 1 GB : тест девяти видеокарт
следующая новость предыдущая новость |
||
|