Компания NETGEAR объявила о результатах четвертого квартала и всего 2010 года в России. Так, рост продаж продукции NETGEAR в России в 2010 году опережал рост отрасли и составил 106% (здесь и далее в долларовом исчислении) Таким образом, доля рынка NETGEAR (по оценкам компании) выросла ориентировочно на 98-100%.
Продолжив тенденцию 2009 года, 2010 стал рекордным по продажам ключевой товарной группы NETGEAR – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 147% по сравнению с 2009 годом. Во многом этому способствовал успех профессиональных стоечных линеек 12-дисковых систем ReadyNAS 3200/4200 и 4-дисковых ReadyNAS 2100/3100. В целом бизнес по стоечным моделям вырос в 7 раз.
Значительным оказался и рост сегмента устройств NETGEAR для дома. В первую очередь надо отметить успех домашнего медиацентра NETGEAR Stora, продажи которого за год выросли в 5 раз. В тоже время годовой рост продаж домашней линейки беспроводных маршрутизаторов NETGEAR составил 190%. Наиболее популярными домашними устройствами оказались специально разработанные для России маршрутизаторы N стандарта: флагман линейки – мощный WNR3500L и новое бюджетное устройство WNR612, обладающее революционным набором функций для своей невысокой цены в 1400 рублей. Эти и другие модели домашних Wi-Fi маршрутизаторов NETGEAR сегодня доступны в более чем 2000 розничных точек на территории Российской Федерации.
В 2010 году на 60% выросло число активных ресселеров NETGEAR. В начале года их насчитывалось 630, а в конце – уже 1010.
«Понимая значимость компаний-партнеров, которые активно занимаются продвижением наших продуктов, мы стараемся максимально развивать нашу партнерскую программу PowerShift, делая работу с NETGEAR еще более выгодной, – сказал Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России. – Повышение доверия к бренду – это одна из ключевых причин значительного роста продаж продукции NETGEAR в 2010 году, наряду с прекрасной работой партнеров, а также вниманием наших подразделений R&D и производства к качеству создаваемых устройств. В 2011 году в России запланирован совокупный рост продаж NETGEAR на уровне 60%. Этот результат будет, в первую очередь, обеспечен продажами линеек ReadyNAS, усиленных новыми мощными десктопными моделями, такими как ReadyNAS Ultra Plus и ReadyNAS Pro 6, а также революционными стоечными сетевыми хранилищами. Во-вторых, мы будем развивать успех в сегменте полностью доработанных под нужды российских провайдеров и клиентов домашних маршрутизаторов. И наконец, большие надежды NETGEAR возлагает на продажу новых 10 Гигабитных коммутаторов ProSafe XSM7224S c пожизненной гарантией и профессиональных беспроводных решений N-стандарта», – добавил Дмитрий Танюхин.
Редакция THG.ru не раз рассказывала об устройствах NETGEAR. В частности, ранее в тестовой лаборатории THG.ru побывал популярный медиацентр NETGEAR Stora.
Популярные статьи:
Netgear ReadyNAS Pro : мощный и дорогой NAS
NETGEAR и Veeam : резервное копирования в среде VMware – проще и дешевле
Netgear Stora : домашнее сетевое хранилище с хорошим набором функций
NETGEAR ReadyNAS 3200 : 24 терабайта в стойке
NETGEAR ReadyNAS Ultra : домашнее хранилище с поддержкой media-shifting
следующая новость предыдущая новость |
||
|