Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online – «облачную» версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного облака с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах – для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.
«Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях, – сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions. – Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников».
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет:
снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций; сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок; увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень продуктивности персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают:
Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах. «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов. Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.
Получить дополнительную информацию о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно на сайте решения.
Ранее редакция THG.ru сообщала: в 2010 году Microsoft представила новую концепцию для малого бизнеса – программно-аппаратный комплекс Windows Server 2008 R2 Foundation. Чем же интересен новый комплекс, чем он отличается от обычного Server 2008 R2 и почему он так выгоден для бизнеса? Об этом мы рассказали в нашей статье «Windows Server 2008 R2 Foundation: выгодный вариант для малого бизнеса».
Популярные статьи:
Microsoft Management Summit 2009 и интервью с Джефом Вулси Microsoft Платформа 2010 : репортаж с конференции и подробности о Windows Embedded Microsoft Business Productivity Online Suite : насколько привлекательны приложения в облаке? Microsoft Windows MultiPoint Server 2010 : новая серверная операционная система Решения Microsoft : построена ИТ-инфраструктура для нового завода автомобильной компании Sollers
следующая новость предыдущая новость |
||
|