РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Americhip Video-in-Print: видео на журнальных страницах

25 ноября 2010, 19:34

25 ноября на специальной пресс-конференции компания Americhip представила технологию «Видео в печати» (Video-in-Print), которая открывает новую эру в развитии печатной прессы: вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы.

Americhip

Первый продукт компании Americhip - реклама Pepsi в журнале

Americhip - американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). В портфеле корпорации несколько сотен нестандартных решений и огромное количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов корпорации Americhip такие Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Компания была образована в 1987 году в США и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня корпорация Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы. Президент - Кевин Клегг. Управляющий партнер в России и странах СНГ - Владимир Рулевский

Americhip

Владимир Рулевский

Примером использования технологии в России стал рекламный ролик Martini Gold для журнала Vogue Россия. Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма. Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ. Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Инновационный видеоплеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции - все стало реальным уже сегодня.

По оценке Владимира Рулевского, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже - максимум 2-3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей.

Americhip

Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового экрана, первый в России рекламный ролик по технологии Video-in-Print уникален звездным составом своих создателей. Martini представляет новое видео Martini Gold с великолепной Моникой Белуччи и знаменитыми Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях.

Americhip

Екатерина Куваева

«Martini - напиток, который уже более 100 лет остается символом успеха и обладает неповторимым имиджем. Впервые в истории Dolce&Gabbana и Martini образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение - новый напиток MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и традиции производства Martini. Рекламная кампания нового Martini Gold by Dolce & Gabbana была разработана в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Выбрав для нашего нового рекламного ролика инновационный рекламный носитель, объединяющий преимущества современного видео и престижность традиционных журналов, мы подчеркиваем нашу страсть ко всему новому и нашу верность лучшим традициям», - сказала Екатерина Куваева, бренд-менеджер Мартини в России.

Americhip

Справа вверху видно окошко рекламного видеоносителя

Отвечая на вопрос о том, как создаются оживающие страницы журналов, г-н Рулевский отметил, что технология Video-in-Print создавалась компанией с 2007 года. «Нашей целью было разрешить сразу несколько противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким - чтобы встраиваться в печатное издание, прочным - чтобы воспроизводить записанные видеоматериалы по нескольку раз, тиражируемым - чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений», - сказал он. Он также рассказал, что возможности технологии позволяют создавать рекламные носители разного формата - с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320х240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары, содержащие технологию Video-in-Print, поставляются в Россию в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini-USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию. «Уникальность этого рекламного формата - в его многофункциональности. Это может быть и традиционный рекламный носитель, и учебный материал, и коммерческий каталог продукции. С помощью Video-in-Print можно решать практически любые задачи в сфере медиа и коммуникаций», - подчеркнул Владимир Рулевский.

Americhip

Кадр из видеорекламы в журнале

В заключение, стоит отметить, что при тираже в 10-20 тысяч экземпляров номер журнала с видеорекламой будет стоить около 30 евро. Первый пробный тираж Vogue составляет 7 тысяч экземпляров, он пока распространяется и только после сбора отзывов покупателей будет принято решение о дальнейших шагах в этом направлении.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Adobe Systems представила новую технологию для просмотра цифрового контента, с помощью которой издатели смогут выпускать цифровые версии своих бумажных журналов. Новый издательский инструмент был разработан при непосредственном участии журнала WIRED - именно этот журнал недавно представил свою цифровую версию для устройств Apple iPad, в которой использовалась новая технология цифрового просмотра. Июньский выпуск приложения WIRED Reader, построенный с использованием технологии Adobe, теперь доступен для загрузки в онлайн-магазине Apple iTunes App Store.

Популярные статьи:
  • «Азбука N516» : недорогая электронная книга
  • Apple iPad : самый подробный тест и критический обзор недостатков
  • Orsio b731 : электронная книга с поддержкой с zip-архивов
  • LBook eReader V3 : электронная книга - хороший подарок
  • PocketBook 302 Cookie : электронная книга с сенсорным экраном, Wi-Fi, Bluetooth и поддержкой USB-накопителей
  • следующая новость
    Need for Speed World: массовые сетевые гонки придут в Россию 15 декабря

    предыдущая новость
    PAGEone: новая 6" электронная книга на рынке России

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    21 февраля, 2024

    HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


    19 февраля, 2024

    NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

    Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

    GigaChat сдал экзамен на врача


    11 мая, 2023

    Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


    10 мая, 2023

    Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

    AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


    9 мая, 2023

    MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

    NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


    8 мая, 2023

    Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

    Samsung рассказывает о 3-нм производстве

    Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


    6 мая, 2023

    Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

    Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


    5 мая, 2023

    ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

    Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    erid: LatgC7Kww