Компания NVIDIA представила новейший графический процессор (GPU) для массового рынка на базе архитектуры NVIDIA Fermi – GeForce GTX 580, который был изначально спроектирован для того, чтобы обеспечить лучшую эффективность соотношения энергопотребления и производительности решения по сравнению с предыдущими поколениями продуктов.
По данным производителя, GeForce GTX 580 GPU обеспечивает самую высокую в мире производительность в играх DirectX 11 (DX11) и поддерживает технологии NVIDIA 3D Vision, Surround, PhysX, SLI и CUDA, укрепляя позицию компьютеров на базе GeForce как самых мощных игровых платформ в мире. Сочетание инновационной системы охлаждения с использованием испарительной камеры и новых архитектурных новшеств, как утверждает NVIDIA, превращает GTX 580 в самый быстрый и тихий GPU в своем классе, с приростом производительности в 35% на Ватт и производительностью на 30% выше, чем у GeForce GTX 480 .
Как сообщает NVIDIA, в большинстве современных игр, поддерживающих тесселяцию – ключевую особенность DX11, – 512-ядерный процессор GeForce GTX 580 до 160% быстрее ближайшего конкурента. «Даже в играх DX9 и DX10, включая сегодняшний блокбастер StarCraft II, графический процессор GeForce GTX 580 показывает производительность выше на 62%!» – сообщает компания.
С полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Surround графический процессор GeForce GTX 580 обладает достаточной мощью и пропускной способностью, которые необходимы для воспроизведения игр и фильмов высокой четкости Blu-ray в стереоскопическом 3D режиме на одном мониторе или сразу на трех дисплеях для максимального впечатления от просмотра. А благодаря технологии NVIDIA SLI геймеры получат значимый прирост производительности в играх, установив вторую или третью карту карту GeForce GTX 580 в свой ПК.
GeForce GTX 580 доступен в продаже с сегодняшнего дня от ведущих партнеров компании: в России рекомендуемая стоимость видеокарт – на уровне $499 и $599 (17 999 рублей).
Ранее редакция THG.ru сообщала, что видеокарту GTX 480 на основе архитектуры Fermi (GF100) ждали очень долго. Когда она, наконец, вышла, то смогла стать лидером среди видеокарт с одним GPU, отодвинув AMD Radeon HD 5870 на второй план. Однако новинка получилась очень горячей, «прожорливой» и шумной, а чтобы совладать с тепловыделением, Nvidia пришлось даже урезать часть функциональных блоков. Поэтому GTX 480 пусть и давала превосходную производительность, но оставляла горькое послевкусие из-за своих проблем. Но инженеры Nvidia вновь вернулись за чертёжную доску – и сегодня, через шесть месяцев после анонса, на рынок выходит видеокарта GTX 580 на обновлённом графическом процессоре GF110. Теперь все функциональные блоки активны, а видеокарта работает на повышенных тактовых частотах по сравнению с GF100. Система охлаждения тоже была кардинальна переработана. Все подробности о новинке, а также результаты тестов вы узнаете в нашем обзоре: «GeForce GTX 580 и GF110: новый флагман Nvidia с одним GPU».
Популярные статьи:
Игры на трёх мониторах : тесты GTX 460 и GTX 480 в разных конфигурациях SLI
Сбалансированная система для игр : поиск узких мест по производительности GPU и CPU
Выбираем видеокарту для игр : сентябрь 2010
Рынок видеокарт : анализ текущего состояния и перспектив
Nvidia GeForce GTX 460 1 GB : тест девяти видеокарт
следующая новость предыдущая новость |
||
|