Point of View представляет новейшую скоростную графическую карту – POV/TGT GeForce GTX 480 Beast JetStream с водяным кулером. Новинка работает с высокой частотой ядра процессора – 810 МГц, с частотой шейдерного блока 1620 МГЦ и 3800 МГц частотой DDR5 памяти.
POV/TGT GeForce GTX 480 Beast JetStream с водяным охлаждением расширяет линейку высокопроизводительных продуктов Fermi от TGT (POV/TGT Geforce GTX 480 Ultra Charged) вследствие увеличения на 50 МГц «индивидуального запаса». Находясь в прямой зависимости от локальной системы охлаждения и вентиляции, процессор 480 Beast может работать стабильно даже при более высоких показателях частоты ядра.
Жидкость системы охлаждения перемещает тепло из процессора POV/TGT GeForce GTX 480 Beast в большой радиатор оснащенный одним или несколькими мощными 12-ти сантиметровыми вентиляторами, работающими на более низкой скорости. Такой вентилятор, являясь составляющей системы охлаждения, действительно представляет собой более сильный инструмент охлаждения, чем штатные системы.
Второе поколение систем водяного охлаждения – JetStream – содержит в своей конструкции никелированную, запатентованную технологией JetStream, медную плату, находящуюся в верхней части процессора с целью оптимизации теплоотведения и являющуюся одним из базовых компонентов кулера. Эта плата не только «окружена водой», подобно конструкциям предыдущего поколения, но, также, и снабжена целой системой водяных каналов, созданной по технологии JetStream, которая обеспечивает увеличение охлаждающей поверхности и больший объем удаляемого от процессора тепла. В соответствии с испытаниями, проведенными на компьютерной технике, данная система охлаждения признана очень эффективной в современных высокотехнологичных системах.
Ранее редакция THG.ru отметила, что современные видеокарты обеспечивают высокую производительность в играх, а при установке двух, трёх или даже четырёх видеокарт вы получаете просто огромный потенциал. Как его задействовать? AMD и Nvidia предложили геймерам интересный вариант: режим игры на нескольких мониторах Eyefinity или Surround, соответственно. В новой статье мы проанализировали производительность конфигураций SLI из видеокарт GeForce GTX 460 и GTX 480 на трёх мониторах в разных разрешениях.
Популярные статьи:
Игры на трёх мониторах : тесты GTX 460 и GTX 480 в разных конфигурациях SLI
Сбалансированная система для игр : поиск узких мест по производительности GPU и CPU
Выбираем видеокарту для игр : сентябрь 2010
Рынок видеокарт : анализ текущего состояния и перспектив
Nvidia GeForce GTX 460 1 GB : тест девяти видеокарт
следующая новость предыдущая новость |
||
|