Компания «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Новый номер техподдержки – 8-800-700-88-11 – будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес). В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Ранее редакция THG сообщала, что 24-25 августа «Лаборатория Касперского» провела традиционный пресс-тур для журналистов стран СНГ и Балтии. В этом году тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на российский и некоторые другие рынки. В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий.
Популярные статьи:
Kaspersky CRYSTAL : новый комплекс защиты домашней сети Kaspersky Internet Security 2010 : территория безопасности дома и в офисе Лаборатория Касперского : экскурсия и взгляд изнутри Лаборатория Касперского : вирусные итоги 2009 года и прогнозы Kaspersky Open Space Security : комплексное решение для защиты ИТ-инфраструктуры предприятий
следующая новость предыдущая новость |
||
|