РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Avaya: новое поколение программных решений для эффективных бизнес-коммуникаций

21 июля 2010, 23:58

Компания Avaya представила комплексный пакет инновационных продуктов и услуг на основе платформы Avaya Aura, позволяющий вывести на качественно новый уровень экономическую эффективность мультимедийных бизнес-коммуникаций в режиме реального времени. Компания Avaya также представила решения для контакт-центров следующего поколения, полностью соответствующие требованиям стремительно развивающихся задач обслуживания клиентов.

Avaya Aura

Новые продукты и услуги Avaya Aura позволяют одновременно ускорить процессы принятия решений и повысить экономическую эффективность работы предприятий, при этом акцент сделан на повышение уровня удовлетворенности клиентов и удобства работы и взаимодействия сотрудников. Следующее поколение решений для контакт-центров, включающих возможности использования мультимедиа, оптимизации ресурсов и самообслуживания в режиме исходящего обзвона, позволит сделать услуги более удобными для клиентов. Ключевым компонентом всех вышеперечисленных нововведений является решение Avaya Aura Contact Center, которое позволяет значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов и эффективность работы операторов за счет использования решения Experience Management.

«В современной среде бизнес-коммуникаций, которая находится сегодня на этапе бурного роста, компаниям необходим правильный технологический подход, который бы обеспечивал максимальный уровень удовлетворенности клиентов и максимальное удобство работы сотрудников, - утверждает Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. - Предлагаемый нами комплексный пакет инновационных решений полностью соответствует этим требованиям, обеспечивая более быстрое и эффективное использование ресурсов и имеющейся информации. В бизнесе, где важно принимать правильные решения в условиях временных ограничений, объединение в режиме реального времени усилий необходимых специалистов для решения конкретных задач позволит справляться с этими задачами быстро и экономически эффективно».

Новые расширенные возможности пакета приложений Avaya для контакт-центров и унифицированных коммуникаций позволят повысить качество клиентского обслуживания и эффективность взаимодействия сотрудников в рамках средних и крупных предприятий при снижении общей стоимости владения системой. Кроме того, Avaya Aura 6.0 обладает улучшенными показателями безопасности, масштабирования и гибкости, имеет простое управление и позволяет широко использовать технологии виртуализации в рамках всей платформы. Согласно данным исследования, недавно проведенного Avaya, экономия капитальных затрат крупных компаний при внедрении Avaya Aura составит примерно 23%, а операционных - еще 33%. Экономия предприятий среднего бизнеса обычно бывает еще более внушительной.

Представленный пакет включает следующие решения:
  • Avaya Agile Communications Environment (ACE) оптимизирует разработку коммуникационных бизнес-приложений для ускорения рабочего процесса. В состав Avaya ACE 2.2 входит решение Event Response Manager, новое комплексное приложение, которое позволяет сократить временные потери и повысить эффективность работы за счет автоматического уведомления сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и навыками для разрешения непредвиденных ситуаций, таких как недостаток оборудования, нарушение работы систем безопасности и т.д. Использование Avaya ACE позволит предприятиям дополнить привычные бизнес-приложения коммуникационной составляющей на 80% быстрее, чем при использовании традиционных методов.
  • Avaya Aura Conferencing, теперь входит в состав Стандартной версии (Standard Edition) и включает возможности проведения аудио, видео и веб-конференций на едином сервере, что позволяет существенно сократить требования по управлению и мощности.
  • Avaya Aura Messaging обеспечивает доставку широкого спектра сообщений с возможностью их хранения и удобного поиска. Первый выпуск этого решения на базе ОС Linux разработан специально для того, чтобы обеспечить пользователям Octel возможность перехода на новую платформу при сохранении уже знакомого пользовательского интерфейса, но с такими новыми возможностями как преобразование голосового сообщения в текстовое (speech-to-text), а также функцию «виртуальный автосекретарь», использующую технологии распознавания голоса (speech-based virtual assistants).
  • Avaya Aura Presence Services предлагает открытое стандартное решение для передачи мгновенных сообщений, совместимое с системами отображения статуса присутствия IBM Lotus Sametime и систем передачи мгновенных сообщений и отображения статуса присутствия ведущих разработчиков, а также SIP-телефонами Avaya серии 9600.
  • Avaya Aura Session Manager 6.0 теперь имеет возможность расширения до 100000 пользователей, включая 50000 SIP-телефонов и конечных точек с возможностью передачи видео.
  • Avaya Aura Communication Manager 6.0 теперь может быть развернут в качестве платформы Evolution server для более быстрой миграции от технологии H.323/TDM на SIP, с поддержкой передачи голоса и видео.
  • Avaya Aura Session Border Controller (SBC) позволяет предприятиям осуществлять безопасное соединение унифицированных коммуникаций на базе SIP со стремительно растущим числом IP-устройств, смартфонов и приложений как внутри компании, так и за ее пределами. SBC защищает сеть и подключенные к ней устройства заказчика от отказов, злонамеренных действий под видом законного пользователя, атак типа «человек посередине» (man in the middle), или доступа через неиспользуемые VoIP-порты.
  • Avaya Aura System Manager 6.0 представляет решение на базе открытых стандартов для системы управления в рамках Avaya Aura, которая теперь включает услуги присутствия (Presence), конференцсвязи (Conferencing) и передачи сообщений (Messaging), оптимизируя процесс управления компонентами Avaya Aura из единой точки.
  • Avaya Aura System Platform 6.0, технология виртуализации от компании Avaya, теперь включает в себя все элементы архитектуры и портфеля приложений Avaya Aura, сокращая использование аппаратных средств до 80% по сравнению с аналогичными решениями.
  • Настольные телефоны Avaya 9600 теперь имеют большой сенсорный дисплей и расширенный функционал по более доступной цене, что обеспечивает более низкую общую стоимость владения системой. Новая доступная модель Avaya 1603SW-I обеспечивает наиболее выгодное соотношение цена-качество как для малых, так и для крупных предприятий.
  • Компания Avaya также представила новую версию Avaya Communications Server 1000 (CS1000), которая имеет более широкие возможности масштабирования, усиливает поддержку SIP и возможности подключения. Инвестиции в Avaya CS1000 позволили обеспечить пользователям возможность перехода на Avaya Aura, а также поддержку многих анонсированных сегодня приложений.

    За последний год уже более 400 предприятий повысили свою бизнес-эффективность и увеличили скорость обработки обращений заказчиков за счет внедрения Avaya Aura. Основанное на открытых стандартах и протоколе SIP (Session Initiation Protocol) решение Avaya Aura Session Manager позволяет снижать сложность и обеспечивает основу для внедрения разносторонних контекстуальных приложений.

    Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Avaya на выставке Interop 2010, проходившей в Лас-Вегасе, представила обновленные решения и продукты передачи данных. Еще более быстрые и экономически эффективные решения разработаны с учетом постоянно растущих требований к полосе пропускания со стороны приложений для передачи видео и организации унифицированных коммуникаций.

    Популярные статьи:

  • Беспроводные маршрутизаторы 802.11n : тест двенадцати моделей
  • DrayTek VigorFly 200 : домашний маршрутизатор Yota Ready
  • Neol ePowerSwitch 1 Guard : управляемая розетка
  • ZyXEL NBG334W EE : IPTV и Интернет не мешают друг другу
  • WiMAX : усиление сигнала помогает оптимизировать бизнес
  • следующая новость
    Microsoft: удовлетворённых пользователей ПО компании всё больше

    предыдущая новость
    v[duck]: тест-драйв перед покупкой медиаплеера - бесплатно

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Чёрная пятница в разгаре: подлинная пожизненная активация Windows 10 за 864 рубля Главные новости за неделю Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка Лучший блок питания: текущий анализ рынка
    Постоянная активация Windows 10 за 852 рубля Главные новости за неделю Лучшая материнская плата Лучший монитор Лучший блок питания
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Windows 10X будет запускать приложения для Android наравне с Win32

    Слухи: Apple готовится вывести производство iPad и MacBook из Китая во Вьетнам

    Слухи: 2021 год станет переходным и принесет новые MacBook на базе Apple Silicon и Intel


    26 ноября, 2020

    Выпущены три смартфона серии Redmi Note 9 нового поколения по цене от 152 долларов

    Intel Experience Day 2020: партнерская сеть Intel использует технологии вопреки пандемии

    Представлены умные часы Redmi Watch по самой демократичной цене

    Lenovo анонсировал новую линейку премиальных ноутбуков и планшет премиум-класса

    Цены на полупроводниковые пластины в 2021 году вырастут на 40%

    AMD расширила поддержку технологии SAM на системные платы 400-й серии

    TSMC завершила строительство завода в Китае по производству 3-нм чипов

    Fujitsu Arrows NX9 F-52A - смартфон с OLED-дисплеем, похожий на флагман Samsung

    Во Франции вводится маркировка ремонтопригодности на всю продаваемую электронику

    Чёрная пятница с Banggood: лучшие скидки в году уже здесь!

    Британские ученые показали носимую систему LUMO для диффузной оптической томографии


    25 ноября, 2020

    ZTE выпустила первый ресивер Wi-Fi 6 в корпусе, отмеченном iF Design Award

    Создан робот ReadySight для работы в условиях быстрого реагирования

    ССЫЛКИ