На прошедшей в Санкт-Петербурге пресс-конференции директор по развитию бизнеса в СЗФО компании Softline Владимир Пирогов подвел итоги пятилетия работы компании в СЗФО, озвучил планы и перспективы представительства. В 2010 году компания Softline объявила о намерении значительно усилить свои позиции в сфере оказания комплексных IT-cервисов. В связи с этим одной из главных тем мероприятия стало анонсирование нового для северо-западного офиса направления – Центра сервисной и технической поддержки.
Представительство компании в Санкт-Петербурге – одно из самых динамично развивающихся региональных офисов Softline. Ситуация по рынку СЗФО отражает положительную динамику. 2009 год стал для компании успешным. С начала 2010 года рыночная ситуация выравнивается и становится более предсказуемой. Таким образом, показатели пост-кризисного развития рынка дают возможность прогнозировать динамичное развитие рынка ИТ-решений в СЗФО.
По итогам 2009 финансового года, который завершился 31 марта, оборот представительства Softline в Санкт-Петербурге составляет 65% от общего объема продаж в СЗФО. Согласно оглашённым данным, на сегодняшний день доля Softline на территории СЗФО составляет 30-32%.
Анонсированное на пресс-конференции новое направление – Центр сервисной и технической поддержки Technical Support and Solutions (TSS) – возглавил Владимир Насикан. Стратегия в области развития IT-сервисов не является новым курсом для компании в целом – направление успешно развивается в течение шести лет в других представительствах компании.
Основная деятельность Центра TSS – предоставление услуг технической поддержки (которые будут доступны в любое время и в любой точке мира) и ИТ-аутсорсинга в сферах виртуализации, инфраструктурных решений на базе Microsoft, свободно распространяемого ПО (Linux), а также терминальных решений, информационной безопасности и САПР.
Новое направление будет специализироваться на поставке программно-аппаратных решений, а также выполнении проектов модернизации ИТ-инфраструктуры. Подразделение будет охватывать всю область применения ПО и предоставлять ряд инфраструктурных решений, в том числе, аудит информационной системы, разработку технической и проектной документации, а также создание и модернизацию службы каталогов на базе платформ Microsoft, Red Hat, Novell.
В 2010 году TSS сфокусируется на работе с компаниями сектора SMB и UMM. Также в планах компании – расширение портфеля проектов и развитие продаж серверного и сетевого оборудования. В будущем году развитие Центра сервисной и технической поддержки станет основной задачей представительства компании Softline в СЗФО.
Ранее редакция THG сообщала, что компания Softline объявила о намерении значительно усилить свои позиции в сфере оказания консалтинговых услуг, предоставления комплексных IT-cервисов, выделив в рамках компании департамент Softline Services. По прогнозам аналитиков Softline, новая стратегия в области IT-сервисов позволит в течение нескольких лет существенно увеличить долю направления в общем обороте компании.
Популярные статьи:
Академия Softline : двери для ростовских студентов открыты! Учебный Центр ВМК МГУ и Softline Academy : новый учебный год – новые курсы “Академия Софтлайн” открылась в Кирове Softline : инновационные программы обучения школьников Softline Venture Partners : как получить венчурные инвестиции?
следующая новость предыдущая новость |
||
|