РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Технологии NXP на службе транспорта: на выставке «Электроника - Транспорт 2010»

31 марта 2010, 20:40

Компания NXP Semiconductors рассказала о том, какие технологические разработки для решения задач общественного транспорта будут продемонстрированы на выставке «Электроника - Транспорт 2010», которая пройдет 5-7 апреля в Москве на ВВЦ, пав. 75 (крыло А).

NXP Semiconductors

На своем стенде (стенд 3-45) NXP будет демонстрировать высокозащищенные микросхемы, которые используются в транспортных приложениях - MIFARE Plus, MIFARE DESFire, MIFARE Ultralight C, а также возможности технологии Near Field Communication (NFC). Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с новейшей разработкой NXP - автомобильной бортовой телематической платформой ATOP (Automotive Telematic On-Board Platform) - решением, разработанным специально для целей контроля дорожного движения и уже прошедшим тщательное тестирование в рабочем режиме на дорогах Нидерландов. Платформа была представлена голландскому правительству в качестве варианта решения проблемы загруженности дорог.

«Внедрение инновационных высокотехнологичных решений на объектах пассажирского и грузового транспорта - логичная ступень развития транспортной инфраструктуры в целом. Технологии помогают не только регулировать транспортные потоки, но и обеспечивать лучшее взаимодействие транспортных систем разных стран, все более взаимосвязанных в последнее время. У NXP есть положительный опыт внедрения своих уникальных разработок в транспортных системах мира, включая Россию. Технологии идентификации MIFARE Classic и MIFARE Ultralight успешно работают в Московском метрополитене и ряде транспортных систем других крупных городов, - говорит Виктор Сестреватовский, директор по развитию бизнеса в области транспортных и банковских приложений в России и странах СНГ. - В своих исследованиях и разработках NXP стремится создавать максимально гибкие и безопасные решения, которые могли бы применяться в разных странах мира и комплексно воздействовать на снижение загруженности систем общественного транспорта и дорог».

NXP MIFARE - передовая технологическая платформа для создания решений для бесконтактных билетов, карт и считывателей. Компания NXP занимает первое место в мире в области бесконтактных решений для транспортных применений и является владельцем и разработчиком технологии NXP MIFARE. Более 10 миллионов компонентов для считывателей, один миллиард карт и 800 миллионов микросхем для электронных билетов во всем мире изготовлены с применением MIFARE, что подтверждает ее статус проверенной и надежной технологии.

Технология MIFARE соответствует международному стандарту ISO/IEC 14443 A, что обеспечивает простоту обновления существующей инфраструктуры. Она позволяет поставщикам услуг расширять транспортные сети и интегрировать дополнительные услуги, такие как системы оплаты такси, билеты в кино и театры, программы лояльности, управление доступом и оплата парковок.

Технология MIFARE используется в более 70% инфраструктуры общественного транспорта мира, включая транспортные системы Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска, Баку и других городов. Московский метрополитен стал первым в мире оператором общественного транспорта, осуществляющим 100% операций оплаты проезда с помощью бесконтактной автоматической системы сбора платежей, разработанной на основе технологии MIFARE.

На стенде NXP (стенд 3-45) будут продемонстрированы:
  • Микросхема MIFARE Plus - первая микросхема в массовом сегменте, которая обеспечивает повышенный уровень защищенности решений для конечного потребителя и транспортного оператора, за счет использования современного открытого криптоалгоритма AES (с длиной ключа 128 бит), а также простое и экономичное обновление существующей инфраструктуры. Новая микросхема семейства MIFARE Plus поддерживается как производителями карт и считывателей, так и поставщиками решений, а также является единственной микросхемой для смарт-карт широкого применения, совместимой с MIFARE Classic и обеспечивающей возможность выпуска карт еще до обновления инфраструктуры.
  • Микросхема MIFARE Ultralight C - первая микросхема для смарт-карт для работы с приложениями ограниченного цикла использования, которая обеспечивает разработчикам и поставщикам решений преимущества открытого шифрования. Используя общепринятый алгоритм шифрования 3DES, MIFARE Ultralight C обеспечивает простоту интеграции в существующие инфраструктуры. Интегрированный набор команд аутентификации позволяет эффективно защитить систему от клонирования, что помогает предотвратить подделку билетов. Микросхема NXP MIFARE Ultralight C представляет новую концепцию защиты на рынке бесконтактных приложений с ограниченным циклом использования билетов. Использование аутентификации 3DES в MIFARE Ultralight C отражает тенденцию повышения защиты в бесконтактных приложениях. В настоящее время многие поставщики решений избавляются от дублирующих инфраструктур, и микросхема MIFARE Ultralight C обеспечивает идеальное решение для построения полностью бесконтактных систем. Его легко можно интегрировать в существующие системы на основе MIFARE DESFire и использовать существующие аналогичные команды аутентификации.
  • MIFARE DESFire EV1 - идеальное решение для разработчиков и поставщиков услуг, желающих объединить несколько приложений в одной смарт-карте. Решение полностью удовлетворяет требованиям к скорости и безопасности проведения транзакций, гибкой организации памяти и взаимодействию с существующей инфраструктурой. Микросхема MIFARE DESFire EV1 построена на основе открытых глобальных стандартов радиочастотной передачи и шифрования. Она совместима со всеми четырьмя уровнями стандарта ISO/IEC 14443 A и использует дополнительные команды ISO/IEC 7816-4. Благодаря встроенной системе резервирования данных и функции взаимной трехступенчатой аутентификации, карта MIFARE DESFire EV1 может поддерживать до 28 различных приложений и работать с 32 файлами в каждом из них. Объем и условия доступа для каждого файла определяются в момент его создания, обеспечивая гибкость и удобство использования MIFARE DESFire EV1. Кроме того, для всех типов файлов применяется автоматический механизм защиты от обрывов связи, который гарантирует целостность данных при транзакции. Скорость передачи данных при использовании MIFARE DESFire EV1 может достигать 848 Кбит/с, что обеспечивает высокие скорости обработки данных.
  • Технология Near Field Communication (NFC, связь малого радиуса действия) чрезвычайно упрочила свои позиции за последние несколько лет. Возросло число организаций - от банков и транспортных операторов до производителей мобильных телефонов - желающих использовать эту технологию в своем бизнесе. Компания NXP является одним из разработчиков технологии NFC, занимает первое место в мире в области решений на ее основе и предлагает уникальные решения для разработчиков и производителей мобильных телефонов с поддержкой функционала NFC. Компания участвует в более чем 150 текущих NFC проектах по всему миру и активно работает в направлении стандартизации и адаптации этой технологии. В 2009 году NXP начала выпускать первый стандартизированный NFC-чип, предназначенный для решения некоторых проблем, сдерживающих продвижение технологии NFC. SIM-карта становится ключевой частью NFC-устройства, обеспечивая безопасность бесконтактных транзакций и предоставляя NFC-функциональность в виде микросхемы.
  • Автомобильная бортовая телематическая платформа ATOP (Automotive Telematic On-Board Platform), разработанная совместно с IBM - решение, созданное с целью способствовать изменениям в поведении водителей, тем самым перераспределяя нагрузку на дороги. ATOP - это комбинация бортового модуля и стикера со встроенным чипом, работающая на базе технологий GPS, GSM, NFC, RFID, JCOP. Сочетание этих технологий позволяет водителям и правительственным дорожным службам комплексно оценивать километраж, время использования авто, пиковые нагрузки на дороги, стоимость использования платных дорог, местонахождение автомобиля в каждый конкретный момент времени. Анализируя эти данные, водители могут выбирать наиболее удобные для них маршруты, используя платные, либо объездные дороги, или отправляясь в поездку в то время, когда дороги меньше загружены. Кроме того, использование ATOP способствует повышению безопасности дорожного движения, так как данные об угонах, взломах и авариях мгновенно поступают на пульты дорожных служб, позволяя последним реагировать незамедлительно. Согласно прогнозам Правительства Нидерландов, внедрение систем подобных ATOP позволит странам ЕС снизить время, проводимое в дорожных пробках, на 58%, снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 10% и на 6% увеличить использование общественного транспорта.
  • Ознакомиться с решениями NXP для транспортных применений можно на стенде (стенд 3-45) на выставке «Электроника-Транспорт 2010», которая будет проходить в Москве на ВВЦ, павильон 75 (крыло А) с 5 по 7 апреля 2010 года.

    Ранее редакция THG сообщала, что компания GlobusGPS объявила о запуске в эксплуатацию собственного сервиса GPS-мониторинга. Сервис доступен бесплатно для всех владельцев GPS-навигаторов и трекеров марки GlobusGPS.

    Популярные статьи:
  • История GPS : фашисты, кинозвезда и военные тайны
  • Выбираем автомобильный GPS-навигатор. :Обзор шести европейский моделей
  • Выбираем мобильный телефон с GPS-навигацией : тест пяти моделей
  • Sony PSP Go!Explore и Archos 605 WiFi GPS : спутниковая навигация в необычных условиях
  • Выбираем автомобильный GPS-навигатор. Обзор восьми европейских моделей
  • следующая новость
    Tom Clancy's Splinter Cell Conviction: скоро релиз русскоязычной версии!

    предыдущая новость
    Logitech Harmony H300i: один пульт для четырех устройств

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Распродажа Черная пятница: лицензии на Windows 10 Pro Free и Kaspersky IS за полцены Обзор Mpow H7 Plus: беспроводная гарнитура с проводом Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка Обзор и тестирование блока питания Cooler Master MWE 750 WHITE 230V V2 Лучший процессорный кулер: текущий анализ рынка
    Страница не существует Обзор беспроводной гарнитуры Mpow H7 Plus Лучшая материнская плата Обзор и тестирование блока питания Cooler Master MWE 750 WHITE 230V V2 Лучший процессорный кулер
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Рассекречен первый представитель серии смартфонов Huawei P40

    Анонс смартфона Samsung Galaxy A71: огромный экран, производительная начинка и 64-Мп камера

    Представлен Samsung Galaxy A51: 6,5-дюймовый AMOLED-дисплей, четверная камера и экранный сканер пальцев

    Oukitel K13 Pro: «дырявый» дисплей и 11 000 мАч батарея всего за $169.99

    Представлен монитор Fujitsu P27-9 TS QHD с репликатором портов

    AMD Radeon RX 5500 XT выйдет в двух версиях с ценником от $169

    Samsung может работать над Exynos 1000: 5-нм техпроцесс, ядра Cortex-A78 и новый GPU


    11 декабря, 2019

    Xiaomi запатентовала второй складной смартфон в этом году

    Motorola One Zoom показал возможности своей камеры в DxOMark

    Лу Вейбинг: оперативная память LPDDR5 появится в 1 квартале 2020 года

    Meizu готовится раскрыть подробности о новейшей технологии камеры Meizu 17

    Появились изображения видеокарт XFX Radeon RX 5500 XT Thicc II Pro и YESTON RX 5500 XT GameAce

    Власти США заинтересовались дорогостоящим приобретением Google

    Рассекречены характеристики камеры Vivo X30 Pro 5G

    Intel нацелена на создание 1,4-нм процессоров к 2029 году

    Анонс Logitech 4K Pro Magnetic: веб-камера за $200 для монитора стоимостью $5000

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    Мастер по компьютерам: ремонт планшета самсунг вао: смотреть тут.
    Задача ' Эвакуатор на завтра' на YouDo.