РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Jabra: «В наших планах - существенный рост в 2010 году»

29 марта 2010, 17:56

Компания GN Netcom (бренд Jabra), разработчик, изготовитель и поставщик широкого ассортимента гарнитур для мобильной телефонии, центров обработки вызовов и деловой связи, готова к дальнейшему росту и увеличению рыночной доли.

Jabra

К такому выводу компания пришла после подведения финансовых и производственных итогов работы в 2009 году. Агрессивная стратегия позволила GN Netcom преодолеть негативные последствия экономического спада и укрепить свои позиции. Генеральный директор GN Netcom Монс Элсберг (Mogens Elsberg) подтвердил свою приверженность созданию инновационных технологий звукопередачи, а также расширению пользовательского опыта за счет интуитивно удобных и простых в эксплуатации устройств.

«Согласно прогнозам, в 2010 году рынок будет стабильным, но неоживленным, - говорит Монс Элсберг. - Однако превентивные шаги, которые мы предприняли в прошлом году, позволили нам подготовиться к росту в 2010. Наша организационная структура адаптирована для быстрого и агрессивного развития, которое позволит нам увеличить рыночную долю».

По данным ведущих аналитиков, объем рынка решений для систем объединенных коммуникаций (Unified Communications), который сегодня оценивается в $302 миллиона, в ближайшие пять лет вырастет на астрономические 1400% и достигнет $4,2 миллиарда. Чтобы реализовать этот тренд, GN Netcom постоянно подтверждает свой статус ведущего создателя инновационных гарнитур для UC-систем. Компания тесно сотрудничает с ведущими поставщиками UC-решений для колл-центров и офисов, среди которых Microsoft, Cisco и Avaya, и уже выпустила ряд моделей гарнитур, совместимых с продуктами этих производителей. Это позволяет расширить аудиторию лояльных клиентов GN Netcom за счет пользователей наиболее популярных на рынке решений.

«Ключевое условие успешного бизнес-партнерства - это доверие, - говорит Монс Элсберг. - Единственный способ заслужить доверие - безоговорочное выполнение обязательств, касающихся количества и качества продуктов, а также маркетинговой поддержки. Чтобы построить отношения, основанные на доверии, мы открыты для коммуникаций и готовы к разработке взаимовыгодных стратегий сотрудничества. Кроме того, мы всегда готовы поделиться нашим опытом и результатами внутренних исследований, чтобы помочь партнерам лучше сориентироваться в рыночной ситуации».

Аналитики индустрии ожидают, что в 2010 году мировой рынок Bluetooth-гарнитур вырастет на 5%. Этот прирост возможен преимущественно за счет развивающихся сегментов стереогарнитур и спикерфонов, что открывает для GN Netcom благоприятные перспективы.

«Если сегмент моногарнитур довольно стабилен, то категории стереогарнитур и устройств громкой связи продолжают расти, - отмечает Монс Элсберг. - Позиции GN Netcom и ее статус инноватора позволит нам добиться прироста рыночной доли за счет этих категорий. Мы продолжим укреплять свои позиции с помощью новаторских решений, например, музыкальной стереогарнитуры Jabra HALO и автомобильного спикерфона Jabra CRUISER, и инициатив по стимулированию сбыта, которые мы специально разрабатываем для каждого из рынков сбыта наших флагманов».

Стремительно развивающийся рынок UC-решений предоставил еще одну возможность для роста GN Netcom - инновации в сфере решений для деловых коммуникаций. Компании принадлежит ряд разработок, ставших первыми в истории индустрии. Так, линейки бизнес-гарнитур Jabra GO 6400 и Jabra PRO 9400 - первые решения с сенсорным экраном, который расположен на базовом блоке. Более того, эти гарнитуры совместимы с тремя видами телефонии - традиционной, мобильной и софтфонами - и предоставляют пользователю возможность управления вызовами из трех источников одновременно. Инновации в сфере дизайна и технологий позволят GN Netcom и дальше увеличивать свою долю рынка в сегменте устройств для деловой связи.

В течение прошлого года компания GN Netcom преобразовала существующую бизнес-модель, чтобы подготовиться к активным действиям в 2010 году. В рамках модернизации компания реализовала следующие инициативы:
  • Реорганизация системы поставок - GN Netcom радикально изменила систему поставок, передав на аутсорсинг производство, чтобы достигнуть максимальной гибкости в объемах складских запасов и сроках выполнения заказов.
  • Модернизация бизнес-модели - двухуровневая бизнес-модель подразделения СС&O позволит компании работать только с дистрибьюторами и реселлерами (партнерами первого и второго уровня соответственно). Исключение из цепочки конечных потребителей позволит GN Netcom повысить лояльность торговых партнеров.Продуктовое порт фолио - в то время, когда конкуренты снижают затраты на исследования и разработки, GN Netcom полностью обновила продуктовое портфолио мобильных гарнитур и бизнес-решений. Компания продолжает инвестировать в создание новых продуктов, поддерживая исследования, разработки, продажи и маркетинг.
  • Ранее редакция THG сообщала, что компания GN Netcom стала спонсором конкурса инноваций, который проводит компания Cisco. GN Netcom предоставит гарнитуру Jabra GO 6430 в качестве одного из призов для победителей конкурса.

    Популярные статьи:
  • Jabra Stone : гарнитура из будущего
  • Jabra EXTREME : слышно даже в кузнечном цеху завода
  • Bluetooth-гарнитура Jabra BT530 : гарнитура с системой интеллектуального шумоподавления
  • Jabra ARROW и «АНТИКИЛЛЕР Д.К.» : премьеры уходящей осени
  • Jabra HALO : флагманская гарнитура, совместимая со смартфонами iPhone на базе OS 3.0
  • следующая новость
    Packard Bell iPower X3.0: стильный и мощный игровой ПК

    предыдущая новость
    Opera Mini: мобильный браузер позволяет операторам зарабатывать $1,25 млрд. в год

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    21 февраля, 2024

    HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


    19 февраля, 2024

    NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

    Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

    GigaChat сдал экзамен на врача


    11 мая, 2023

    Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


    10 мая, 2023

    Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

    AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


    9 мая, 2023

    MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

    NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


    8 мая, 2023

    Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

    Samsung рассказывает о 3-нм производстве

    Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


    6 мая, 2023

    Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

    Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


    5 мая, 2023

    ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

    Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    erid: LatgC7Kww