РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

«Я Nikon»: Nikon предлагает оказаться в сердце рекламной кампании

23 марта 2010, 00:33

Компания Nikon Europe начинает новую рекламную кампанию «Я NIKON», которая расскажет фотографам, пылающим страстью к своему делу, о многолетней традиции профессионализма, искренности и инноваций компании Nikon. Кампания пройдет по всей Европе, а также в ЮАР и начнется с демонстрации первого рекламного ролика на французском телевидении.

Я Nikon

Кампания «Я Nikon» охватит печатные средства массовой информации, уличную рекламу и интернет-ресурсы при поддержке специально созданного сайта и социальных каналов коммуникации для максимального вовлечения аудитории. Эта кампания, разработанная компаниями Jung von Matt и Spree, стала первой в истории агентства после заключения контракта о постоянной рекламной поддержке Nikon Europe в сентябре 2009 года.

Кампания обыгрывает известный лозунг Nikon «В сердце изображения». Ненавязчиво привлекая внимание к тому, что эта фраза значит для фотографов, задается вопрос: «Кто вы с Nikon?» Среди материалов, отснятых для кампании, много документальных сюжетов, в которых самые разные люди показывают, кем они себя чувствуют с фотокамерой Nikon.

Я Nikon

Рекламные ролики рассказывают о различных событиях поп-культуры и исторических моментах. Например, в одной из сцен ребенок делает свои первые шаги, что так похоже на первые шаги человека по Луне. Сцена с ребенком была отснята с помощью фотокамеры Nikon D5000. И те и другие шаги в равной степени важны и заслуживают того, чтобы их запечатлели для будущего.

Другие работы включают следующие: «Я полон жизни», в которой показано, как Робби Уильямс во время своего концерта наводит камеру на зал; «Я Белоснежка», для создания которой настоящая испанская невеста разрешила снимать свои заключительные приготовления к свадьбе; «Я здесь», рассказывающая о том, как отдыхающие знакомятся с египетскими пирамидами; «Я часть мира», показывающая людей из разных стран, общающихся через Интернет с помощью своих фотокамер Nikon.

Я Nikon

В ходе кампании также будут показаны новые фотокамеры Nikon COOLPIX, в том числе S8000 и S3000, сопровождаемые следующими лозунгами: «Я - суперзум» и «Я привлекательна». Это поможет продемонстрировать основные характеристики новинок и их преимущества для покупателей.

Большинство рекламных роликов для телевидения являются работой режиссера Ральфа Шмерберга из берлинской компании Trigger Happy Productions и были сняты фотокамерой Nikon D3S - первой в мире фотокамерой формата FX с функцией съемки видео высокой четкости с разрешением 720p. Съемка телевизионных роликов проходила в Египте, Испании и Германии на протяжении девяти дней.

Я Nikon

Шмерберг отмечает: «Мы вели съемку в довольно непростых и разнообразных условиях и поэтому нуждались в надежной фотокамере с превосходными характеристиками. Нам удалось воспользоваться способностью D3S снимать с низким уровнем шумов в условиях крайне недостаточного освещения (без вспышки) - и мы сделали несколько потрясающих фотографий».

Ральф продолжает: «Этот съемочный проект был очень непрост. С помощью D3S нам удалось снять великолепные фотографии и видеоролики в самых различных условиях, включая пустыню, свадебную церемонию, ночной клуб и египетские пирамиды. На меня произвело огромное впечатление удобство переключения со съемки фотографий на съемку видеороликов в формате HD тогда, когда это требовалось. Поскольку мы могли снимать высококачественное видео на фотокамере обычного формата для зеркального цифрового оборудования, мы смогли обойтись без огромного количества другого оборудования и штативов. Это обстоятельство особенно пригодилось, когда мы вели съемку на уличном базаре в Каире: нам удавалось делать это сравнительно незаметно, не привлекая внимания толпы, что неизбежно изменило бы динамику сцены».

Материалы для рекламы в печатных изданиях были сняты Свеном Якобсеном в ЮАР. Он также пользовался камерами Nikon D3X.

Я Nikon

Рассказывая о начале кампании, генеральный директор Nikon Europe по маркетингу Биргитта Олсон отметила: «Мы надеемся, что эта компания поможет представить традиции Nikon еще более широкой аудитории в Европе. Напоминая нашим клиентам о том, что они тоже находятся в сердце изображения, мы надеемся создать новое отношение к фотографическому искусству - с ощущением свободы выражения для каждого независимо от того, сколько раз они пользовались фотоаппаратом в своей жизни».

Директор по планированию Jung von Matt Юлия Пойкерт отметила: «Мы чувствуем, что эта кампания затрагивает самую суть того, для чего сегодня используются фотокамеры: для игр, общения и самовыражения». Показывая реальных людей в реальной обстановке, мы надеемся, что наши зрители почувствуют скрытый в себе потенциал и получат заряд вдохновения от компании Nikon».

Как ранее редакция THG, по данным исследований, цифровая фотокамера Nikon Coolpix S220 стала в 2009 году наиболее продаваемой цифровой фотокамерой в Европе.

Популярные статьи:
  • Nikon D5000 : прямой конкурент Canon 500D
  • Nikon D90 : оптимальная зеркальная камера?
  • Nikon D60 : простая и эффективная зеркальная камера для массового потребителя
  • Nikon D3000 : простая и доступная зеркальная камера
  • Nikon Coolpix S1000pj : первая компактная камера с проектором
  • следующая новость
    Gigabyte GA-P55A-UD4P USB 3.0: системная плата выбрана для сертификации самой быстрой памяти в мире

    предыдущая новость
    Shturmann: новая навигация, понятная каждому

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Огромная экономия с Bobkeys.com: подлинная пожизненная Windows 10 всего за 852 рубля Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка Обзор смартфона Samsung Galaxy S20 FE: в поисках идеала Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка 3 лучших бесплатных программы для записи видео с экрана в 2020
    3 лучших бесплатных программы для записи видео с экрана Лучший монитор Обзор смартфона Samsung Galaxy S20 FE Лучший компьютерный корпус 3 лучших бесплатных программы для записи видео с экрана
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Спикерфон Jabra Speak 750 позволяет оборудовать переговорную Microsoft Teams за считанные секунды

    Преимущества айфон 11


    30 октября, 2020

    Модуль памяти ADATA XPG SPECTRIX D50 Xtreme был разогнан до 5300 МГц

    Samsung запустил сервис SmartThings Find для поиска утерянных или забытых устройств Galaxy

    ICmasters препарировали процессор Apple A14 под микроскопом

    Microsoft подтвердила полную поддержку RDNA 2 для игровых консолей Xbox Series X и Series S

    Samsung занимает первое место на рынке смартфонов и второе место на рынке планшетов в мире

    Роутер Alcatel LINKZONE MW45V предоставляет доступ к интернету через сети 4G LTE и Wi-Fi

    Игровая клавиатура GK630K компании SPC Gear впервые адаптирована для Европы


    29 октября, 2020

    Суперкомпьютер «Политехник - РСК Торнадо» СПбПУ занял 22-ю позицию в мировом рейтинге IO500

    Мышь Logitech Ergo M575 с трекболом позволяет работать даже на захламленном столе

    Google Pixel 6 могут представить уже в марте 2021 года

    Samsung зарегистрировала товарный знак «Galaxy Space» для VR-гарнитуры

    Ситуация вокруг запретов на поставки Huawei остается запутанной

    Microsoft показала контроллер PIVOT, добавляющий осязание в виртуальную реальность

    Kioxia запустила строительство завода Fab7 для выпуска 3D флэш-памяти BiCS FLASH

    ССЫЛКИ