РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

«Я Nikon»: Nikon предлагает оказаться в сердце рекламной кампании

23 марта 2010, 00:33

Компания Nikon Europe начинает новую рекламную кампанию «Я NIKON», которая расскажет фотографам, пылающим страстью к своему делу, о многолетней традиции профессионализма, искренности и инноваций компании Nikon. Кампания пройдет по всей Европе, а также в ЮАР и начнется с демонстрации первого рекламного ролика на французском телевидении.

Я Nikon

Кампания «Я Nikon» охватит печатные средства массовой информации, уличную рекламу и интернет-ресурсы при поддержке специально созданного сайта и социальных каналов коммуникации для максимального вовлечения аудитории. Эта кампания, разработанная компаниями Jung von Matt и Spree, стала первой в истории агентства после заключения контракта о постоянной рекламной поддержке Nikon Europe в сентябре 2009 года.

Кампания обыгрывает известный лозунг Nikon «В сердце изображения». Ненавязчиво привлекая внимание к тому, что эта фраза значит для фотографов, задается вопрос: «Кто вы с Nikon?» Среди материалов, отснятых для кампании, много документальных сюжетов, в которых самые разные люди показывают, кем они себя чувствуют с фотокамерой Nikon.

Я Nikon

Рекламные ролики рассказывают о различных событиях поп-культуры и исторических моментах. Например, в одной из сцен ребенок делает свои первые шаги, что так похоже на первые шаги человека по Луне. Сцена с ребенком была отснята с помощью фотокамеры Nikon D5000. И те и другие шаги в равной степени важны и заслуживают того, чтобы их запечатлели для будущего.

Другие работы включают следующие: «Я полон жизни», в которой показано, как Робби Уильямс во время своего концерта наводит камеру на зал; «Я Белоснежка», для создания которой настоящая испанская невеста разрешила снимать свои заключительные приготовления к свадьбе; «Я здесь», рассказывающая о том, как отдыхающие знакомятся с египетскими пирамидами; «Я часть мира», показывающая людей из разных стран, общающихся через Интернет с помощью своих фотокамер Nikon.

Я Nikon

В ходе кампании также будут показаны новые фотокамеры Nikon COOLPIX, в том числе S8000 и S3000, сопровождаемые следующими лозунгами: «Я - суперзум» и «Я привлекательна». Это поможет продемонстрировать основные характеристики новинок и их преимущества для покупателей.

Большинство рекламных роликов для телевидения являются работой режиссера Ральфа Шмерберга из берлинской компании Trigger Happy Productions и были сняты фотокамерой Nikon D3S - первой в мире фотокамерой формата FX с функцией съемки видео высокой четкости с разрешением 720p. Съемка телевизионных роликов проходила в Египте, Испании и Германии на протяжении девяти дней.

Я Nikon

Шмерберг отмечает: «Мы вели съемку в довольно непростых и разнообразных условиях и поэтому нуждались в надежной фотокамере с превосходными характеристиками. Нам удалось воспользоваться способностью D3S снимать с низким уровнем шумов в условиях крайне недостаточного освещения (без вспышки) - и мы сделали несколько потрясающих фотографий».

Ральф продолжает: «Этот съемочный проект был очень непрост. С помощью D3S нам удалось снять великолепные фотографии и видеоролики в самых различных условиях, включая пустыню, свадебную церемонию, ночной клуб и египетские пирамиды. На меня произвело огромное впечатление удобство переключения со съемки фотографий на съемку видеороликов в формате HD тогда, когда это требовалось. Поскольку мы могли снимать высококачественное видео на фотокамере обычного формата для зеркального цифрового оборудования, мы смогли обойтись без огромного количества другого оборудования и штативов. Это обстоятельство особенно пригодилось, когда мы вели съемку на уличном базаре в Каире: нам удавалось делать это сравнительно незаметно, не привлекая внимания толпы, что неизбежно изменило бы динамику сцены».

Материалы для рекламы в печатных изданиях были сняты Свеном Якобсеном в ЮАР. Он также пользовался камерами Nikon D3X.

Я Nikon

Рассказывая о начале кампании, генеральный директор Nikon Europe по маркетингу Биргитта Олсон отметила: «Мы надеемся, что эта компания поможет представить традиции Nikon еще более широкой аудитории в Европе. Напоминая нашим клиентам о том, что они тоже находятся в сердце изображения, мы надеемся создать новое отношение к фотографическому искусству - с ощущением свободы выражения для каждого независимо от того, сколько раз они пользовались фотоаппаратом в своей жизни».

Директор по планированию Jung von Matt Юлия Пойкерт отметила: «Мы чувствуем, что эта кампания затрагивает самую суть того, для чего сегодня используются фотокамеры: для игр, общения и самовыражения». Показывая реальных людей в реальной обстановке, мы надеемся, что наши зрители почувствуют скрытый в себе потенциал и получат заряд вдохновения от компании Nikon».

Как ранее редакция THG, по данным исследований, цифровая фотокамера Nikon Coolpix S220 стала в 2009 году наиболее продаваемой цифровой фотокамерой в Европе.

Популярные статьи:
  • Nikon D5000 : прямой конкурент Canon 500D
  • Nikon D90 : оптимальная зеркальная камера?
  • Nikon D60 : простая и эффективная зеркальная камера для массового потребителя
  • Nikon D3000 : простая и доступная зеркальная камера
  • Nikon Coolpix S1000pj : первая компактная камера с проектором
  • следующая новость
    Gigabyte GA-P55A-UD4P USB 3.0: системная плата выбрана для сертификации самой быстрой памяти в мире

    предыдущая новость
    Shturmann: новая навигация, понятная каждому

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Лучшая оперативная память: текущий анализ рынка Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка Лучший бюджетный процессор: текущий анализ рынка Главные новости за неделю Лучшие бюджетные ноутбуки: текущий анализ рынка
    Лучшая оперативная память Лучшая видеокарта для игр Лучший бюджетный процессор Главные новости за неделю Лучшие бюджетные ноутбуки
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Технология MACH.2 от Seagate вдвое увеличила скорость ввода-вывода в ЦОДах Microsoft

    Анонс Huawei Nova 6 SE: четверная камера в стиле iPhone 11

    Представлены смартфоны Huawei Nova 6 и Nova 6 5G: доступная альтернатива Mate 30

    Каковы преимущества гибридного устройства 2-в-1?

    Samsung Galaxy Note10+ Star Wars для фанатов «Звёздных войн» появится в день премьеры фильма

    Microsoft может выпустить более дешёвую версию консоли Xbox

    Анонс смартфона Motorola One Hyper: 6,5-дюймовый дисплей, 64 Мп камера и выдвижная селфи-камера

    Полный список характеристик чипсетов Qualcomm Snapdragon 765 и 765G

    Полноценный анонс Qualcomm Snapdragon 865: все подробности о новом чипсете


    4 декабря, 2019

    Gillette Heated Razor: комфортное бритье как у цирюльника

    В России официально представили флагманский смартфон Realme X2 Pro

    iPhone 11 Pro поймали на слежке за пользователями

    Запуск ELARI KidPhone 4G: смарт-часы для детей нового поколения

    Venus Optics представила три новых объектива для Canon RF и Nikon Z

    В России представлен смартфон ZTE Blade 20 Smart с мощным аккумулятором и большим экраном

    Утечка характеристик Huawei Nova 6 SE: чипсет Kirin 810 и четверная камера в стиле iPhone

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    Водитель-курьер в Мытищах, смотреть на YouDo.