Недавно THG опубликовало статью, посвящённую методу трассировки лучей. В статье “Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх?” продолжится обзор технологий рендеринга, которые могут заменить или, по крайней мере, дополнить растеризацию треугольников. Использование вокселей (Voxel – Volume Pixel – объемная точка) вместо традиционных треугольников даёт весьма любопытные преимущества по визуальному качеству в играх, хотя недостатки тоже есть.
Станет ли эта технология основой будущего 3D-рендеринга в играх? Вполне возможно, ведь на её защиту встал знаменитый Джон Кармак. Итак, читайте в статье доступное изложение современного состояния рендеринга с помощью вокселей.
Популярные статьи:
3D-графика в играх : развитие и перспективы. Часть II 3D-графика в играх : развитие и перспективы OpenGL 3 против DirectX 11 : война закончена Интервью с Тимом Свини из Epic Games: будущее игр и видеокарт Тесты игр в 64-битной среде : стоит ли переходить?
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |