Именно такой вывод можно сделать, ознакомившись с результатами исследований экспертов DisplaySearch. В своём докладе DisplaySearch обнародовала следующие данные: во втором квартале 2009 весь рынок продаж мобильных компьютеров оценивался в 24,6 миллиарда долларов, на 10% больше чем первый квартал, но на 5% меньше, чем аналогичный период прошлого года. Уверенный рост продаж нетбуков, который составил 264% от прошлогоднего, позволил им занять 11,7 % от рынка в целом.
Средняя стоимость ноутбуков в 2009 году составила 688 долларов за шт., что на 19% меньше аналогичного прошлогоднего показателя. Вполне вероятно, что это – только начало, и процесс будет продолжаться и в 2010. DisplaySearch на следующий год ожидает роста уровня продаж нетбуков до 21,5% в количественном и 10,9% в денежном выражении.
И тем не менее, низкая стоимость нетбуков (в районе 300 долларов) – стала тем фактором, которая уменьшает прибыль от продаж в этом секторе рынка. “Мини-ноутбуки стимулировали спрос на мобильные ПК своей низкой ценой, обладая при этом достаточной мощностью для того, чтобы стать вторым компьютером. При этом, сама их низкая стоимость и приводила к негативному влиянию на рынок,” – утверждает Джон Джейкобс (John F. Jacobs), директор отделения по исследованию ноутбуков в DisplaySearch.
Популярные статьи:
Война клонов : обзор 12 конкурентов Asus EEE PC Выбираем нетбук : тест пяти нетбуков Нетбук Asus Eee PC 1000 : недорогой 10-дюймовый нетбук Нетбук и Windows 7 : улучшения в работе и тонкости
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |